Страницы

17 августа 2014 г.

Очищающий скраб для лица «Чистая линия» с абрикосовыми косточками


Есть средства из категории бюджетных, есть те, что обычно называют «масс-маркет», есть «бюджетный масс-маркет», а средство, о котором я хочу рассказать сегодня – этакое бюджетное среди бюджетных и очень «масс» даже среди масс-маркета. Потому что продается везде, стоит копейки, а главное – очень неплохое. Это очищающий скраб для лица с абрикосовыми косточками «Чистая линия».

Скажу сразу, что для лица я этот скраб использовала очень недолго. Несколько раз, и потом еще так, набегами, можно было бы даже сказать – по дурости. Вообще, я  слабо себе представляю, кому этот скраб может понравиться именно как скраб для лица – ведь частички в нем настолько абразивные, что травмировать лицо – проще простого. Лично в моем случае дело было даже не столько в травмоопасности, сколько в том, что после использования этого скраба мне хотелось нырнуть лицом в ванную с увлажняющим кремом – настолько мне стягивало кожу. Но отшелушивает он, ясное дело, очень хорошо. Я бы даже сказала так: пользуясь им, будьте осторожны, не сотрите ненароком некие очень важные части лица.


Поэтому для лица – нет, спасибо. Но эмпирическим путем было выяснено, что это очень классное средство для тех, у кого забиваются поры на спине, груди и плечах. Обычными скрабами я эти места не тру – большинство моих скрабов – масляные, и это, знаете ли, такой вот порочный круг получается – вроде бы отшелушить, но тут же забить все поры маслом, а скраб «Чистая Линия» – не масляный, ура! У него кремовая консистенция со множеством очень абразивных, как уже было сказано выше, частичек - для плеч вообще самое то. В общем, пока не изобретен специальный скраб для плеч, пользуемся этим. Так-то.

Ну, и, хоть это и прозвучит забавно, учитывая стоимость, скраб экономно расходуется. Очень экономно, я имею в виду. Для примера: я брала его в полугодичную поездку, рассчитывая, что благополучно там, в поездке, использую и выброшу. Потом я начала мазать его на плечи и спину, что, естественно, увеличило расход. В общем, не буду утомлять вас подробностями: под конец я использовала его на все возможные места, потому как уезжать мне было скоро, а тащить тюбик обратно ой как не хотелось. Полгода. Постоянного использования. Да это самое экономное средство ever.

Объем очищающего скраба «Чистая Линия» с абрикосовыми косточками - 50 мл, стоимость – 40 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий