Страницы

13 апреля 2014 г.

Beauty-Shopping of the Week - 6


А я продолжаю рассчитываться с кармическими долгами и делюсь с вами отчетом о прошедшем шопинге. Это тоже шопинг не прошлой и даже не позапрошлой недели, и мне действительно стыдно, что я нем могу регулярно публиковать даже такие, казалось бы, несложные посты. Впрочем, давайте лучше подробно разберем мои покупки условно «прошлой» недели?

  • Palmers Coconut Oil Formula Hydrating Conditioner – придя в восторг от крема для тела Palmers, я решила присмотреться повнимательнее к их средствам в целом, в частности – вот к этом кондиционеру для волос.
  • Palmers Cocoa Butter Formula Ultra Moisturizing Lip Balm бальзам для губ купила также по вышеописанной причине, но он лежит пока и ждет своей очереди, поскольку у меня в последнее время был какой-то повышенный интерес к бальзамам в принципе, и я купила их примерно миллион.
  • Aussie Aussome Volume Shampoo & Conditioner – относительная новинка в России (кажется, они появились в конце прошлой осени?), но не такая уж новинка для Голландии. Да еще и со скидкой, надо было брать =)
  • Ciate Nail Laquer # 044 Superficial наконец-то у меня появился первый в коллекции лак Ciate. Поняла, что у меня большая любовь к синим и околосиним оттенкам, т.к. рука каждый раз тянется именно к этим цветам.
  • ArtDeco Eyeshadow Base решила повторить знаменитую (не зря, кстати) базу под тени Artdeco.
  • Loccitane Almond Shower Oil это средство также не нуждается в представлении. Тем более, что досталось оно мне за какие-то невероятно смешные деньги.

В качестве подарков-пробников получила:
  • Glow by dr. Brandt Overnight Resurfacing Serum
  • Glow by dr. Brandt Ruby Crystal Retinol Hydracreme

Такие вот у меня "успехи" в этот раз. Что у вас нового-интересного?

Комментариев нет:

Отправить комментарий