Страницы

30 апреля 2014 г.

Экспресс-средство для удаления лака Sephora Express Nail Polish Remover


Прав был тот, кто сказал, что если закрыть ЖДСЛ до того, как высох последний ноготь, то маникюр придется переделывать. Со мной этот трюк случался периодически, когда казалось, что «да уже можно». Делать маникюр я очень люблю, примерно настолько же, насколько я не люблю его переделывать. Тем более все вы знаете, как это сложно – перекрасить ОДИН ноготь, когда все остальные в порядке. Вселенная, кажется, услышала мольбы таких же нерадивых (временами) маникюрщиков, как я, и вот уже больше года я не расстаюсь с экспресс-средством для снятия лака Sephora Express Nail Polish Remover.


Принцип прост, и я удивляюсь, почему этот чудный девайс не появился раньше. Баночка, в баночку налита жидкость для снятия лака и положен поролон (или что-то подобное) со специальной прорезью для пальца. Засовываем палец, крутим, и, вуаля! – чистый ноготь без малейшего намека на лак. Гениально, правда?

Что плохо: если вы любитель использовать лаки-глиттеры, то это изобретение не для вас. Умные люди об этом сразу догадались, а я все же провела эксперимент. Что могу сказать…Один раз такой эксперимент провести можно. Но поролон внутри обдирается от глиттера, и палец потом вытаскивается в черненьких катышках. В общем, не стоит оно того, лучше по-старинке.

Минус второй: если вы сильно любите разные оттенки лаков, то лучше завести сразу две такие баночки – одну для нюдовых лаков, другую, понятное дело, для цветных;  со временем (не сразу, но достаточно быстро) жидкость и поролон окрасятся в яркий цвет. Ногти оно стирать не перестанет, но есть большая вероятность вытащить палец «с оттенком». Приятного мало.


А в целом, я в восторге. Жидкость вовнутрь залита хорошая, качественная, лак удаляет быстро: буквально два-три поворота пальца, и лака как не бывало, стирает даже с боковых частей ногтя. Кожу вокруг пальцев не окрашивает (если только баночка не очень старая) и не сушит, чего я так опасалась. Должна сказать, что это средство из категории «использовать в экстренных случаях» переехало в категорию «использовать всегда», и я практически забыла уже о любимой ранее смывке Sally Hansen. Теперь мечтаю о том, чтобы кто-то развил эту идею и создал такое же средство для педикюра, потому как я пока что не придумала, как засунуть пальцы ног в эту баночку.

Объем экспресс-средства для снятия лака Sephora Express Nail Polish Remover – 75 мл., стоимость – 350 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий