Страницы

30 апреля 2014 г.

Тушь для ресниц Rimmel Volume Flash Scandal Eyes


Сегодня я выбросила (не без радости, надо заметить) очередную закончившуюся тушь, а значит, пора делиться впечатлениями.

Тушь Rimmel Volume Flash Scandal Eyes появилась у меня в пошлом году, мне подарили ее на один из праздников. На тот момент из продуктов марки у меня уже была их знаменитая матовая помада из совместной с Кейт Мосс коллекции, и я оценила в полной мере ее «технические характеристики», поэтому к туши у меня было заочный положительный настрой. К сожалению, не могу сказать, что я осталась в восторге.


Тушь Volume Flash Scandal Eyes – это тушь, призванная придать ресницам «скандальный объем», как обещает нам производитель. Происходит это за счет формулы, содержащей в три раза больше коллагена и кератина, а также особой щеточки, которая прокрасит даже самые маленькие реснички, не склеит их.

Начну с того, что тюбик у туши, как и щеточка, довольно объемный, я бы даже сказала, очень объемный, что субъективно мне не нравится: занимает кучу места, как в моем «стационарном» стаканчике для туши, так и в косметичке. Объем самой туши – 12 мл, это очень много (для сравнения: в моей любимой Givenchy Phenomen Eyes – 7 мл, Make Up For Ever Smoky Lash – 7 мл). Учитывая, что у многих тушь дольше трех месяцев не живет, то это перевод продукта, потому как я не представляю, как можно 12 мл на себя вымазать за столь короткий промежуток времени.  


Щеточка для меня также неудобная. Недавно Яна beautyinsider написала в блоге очень интересный пост про тушь, в котором визажисты подтвердили мои предположения по поводу: «почему для Маши тушь N – это прямо-таки Святой Грааль, а для Даши – тоже Г, но не Грааль». В общем, щеточка  у туши просто огромная. У меня не сильно длинные, но и не короткие ресницы, но они выглядят довольно жалко на фоне этой щеточки, и это каждый раз напоминало мне ситуацию, когда «свои ресницы уже давно закончились, а щеточка еще продолжается». Как прокрашивать ей самые маленькие ресницы в уголках глаз я представляю – очень аккуратно, практически с хирургической точностью, иначе есть большая вероятность заляпать все вокруг.


По характеристикам тушь неплохая. Заявленный объем дает, немного удлиняет, но совершенно не подкручивает. По текстуре суховата, я люблю, когда тушь более жидкая. Цвет у нее черный, насыщенный, но не угольно-черный.  Использовала эту тушь для повседневного макияжа, т.к. создавать с ней «драму»  у меня получалось, но это занимало гораздо больше времени, чем с другой тушью, а если разницы в результате нет, то я выбираю вариант побыстрее. Плюс, при наслаивании тушь так и норовила ресницы склеить. Что хорошо: тушь не осыпается, не течет, выдержала несколько дней моей аллергии, когда у меня адски слезились глаза.

В целом, я бы не сказала, что тушь плохая, но и советовать никому не могу. Возможно, просто не мой продукт.

Объем туши Rimmel Volume Flash Scandal Eyes – 12 мл, стоимость – 255 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий