Страницы

20 марта 2014 г.

Карандаш для коррекции маникюра «РГ Professional»


Вы никогда не ловили себя на мысли: «Вот если бы у меня было (тут надо вставить название чего-нибудь), то я бы…». Я – постоянно. И несмотря на то, что я помню, что «для рыбака удочка только нужна и река», я все надеюсь, что я что-то куплю, и жизнь моя станет лучше. Наверное, именно так и работает маркетинг.

Одной из моих таких «вот если бы» была очень простая вещь – карандаш для коррекции маникюра. Но, как это часто бывает, я все думала, но купить никак не доходили руки. Почему – не спрашивайте. Я даже себе боюсь признаться, как долго я не могла его купить, не то, чтобы написать эту ужасную цифру здесь. Но однажды звезды сошлись под верным углом, и я таки купила!

Я не знаю, сделала ли я верный выбор, но мнение мое такое: все подобные карандаши более или менее одинаковые. И, поверьте, я сравнивала толщину грифеля и всякие другие характеристики, чтобы уж наверняка. В общем, я взяла один из самых бюджетных вариантов – карандаш для коррекции маникюра «РГ Professoinal».


Написать о нем много вряд ли получится. По размерам он стандартный, в косметичку влезет,  в маленькую сумочку – тоже. Защелкивается плотно, что защищает карандаш от высыхания. Сам по себе выглядит довольно симпатично для карандаша, которым вы собрались корректировать маникюр =). Если это критично, а я знаю, что очень многие любят, чтобы косметика сохраняла товарный вид подольше, то за более чем полгода использования (он ездил со мной за границу, да) и лежания в косметичках надпись, да и сам карандаш, за исключением, понятное дело, грифеля, выглядят так, как будто я купила его только вчера.


Но сам грифель для меня толстоват. Им хотелось бы сразу раз – и все поправить, чтобы прямо ровно-преровно, но в силу его толщины «раз» не получается. Я бы сделала его потоньше раза в два, чтобы уж наверняка.

Второй минус – это слабоватая, на мой взгляд, пропитка. То есть у меня постоянно возникает желание (и я ему не противлюсь) окунуть грифель в ЖДСЛ дополнительно. Не критичный, в общем-то, фактор, легко исправляемый в условиях домашнего маникюра, но вот так вот чтобы «на бегу» сделать красиво – нет. И, предупреждая возможные вопросы: карандаш не высох, он изначально был так пропитан.

Третий минус – грифель таки разлохмачивается. В ужас-ужас он, конечно, не превратился (пока), но хотелось бы, чтобы он выглядел поаккуратнее. А так он становится еще толще (см.пункт 1), да и разлохмачивается он от того, что на него надо давить сильнее, потому что он слабо пропитан (см.пункт 2).

В общем, идея корректировать маникюр таким вот карандашом все еще меня привлекает, и я однозначно решусь попробовать что-то другое. Но вот конкретно с этим экземпляром любви у меня не сложилось. И я, по правде сказать, что-то давно уже его не доставала.

Стоимость карандаша для коррекции маникюра «РГ Professional» - 150 рублей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий