Страницы

2 марта 2014 г.

Beauty-Shopping of the Week - 4


Февраль выдался настолько сложным (сдавать сессию после того, как пропустил весь семестр - это не то, чтобы невозможно, но и не сахар), что у меня ВООБЩЕ не было времени на блог. Тем веселее выкладывать сегодня пост о покупках, которые были совершены настолько давно, что некоторые средства уже почти подходят к концу, и я практически готова рассказать вам о своих впечатлениях =). Впрочем, посты о шопинге – это то, что я очень люблю в других блогах, готова, кажется, бесконечно рассматривать чужие покупки, к тому же, лучше поздно, чем никогда. Похвастаться большим уловом я не могу, однако все-таки купила давно интересовавшие меня средства, и они, скажу, забегая вперед, меня не разочаровали.

  • Palmers Cocoa Butter Formula Body Lotion – как раз одна из тех марок, про которые я слышала много позитивного, но познакомиться все никак не удавалось, т.к. в России средства не продаются. Потом, правда, я обнаружила эту марку на iherb.com, и цены там вполне адекватные, что не может не радовать. Лосьон уже активно пользую, нравится, но для более подробных впечатлений будет полноценный отзыв.
  • Palmers Cocoa Butter Formula Skin Therapy Oil – решила также попробовать масло для тела в надежде, что оно как-то поможет решить мне проблему с растяжками на руках. Надежды, к сожалению не оправдались, но само масло мне очень нравится, и, как мне кажется, подойдет в качестве превентивной меры от этих самых растяжек.
  • Clinique High Impact Mascara - не удержалась я от покупки набора Clinique, т.к. и тушь, и черный карандаш для меня – вещи очень нужные и в хозяйстве всегда пригодятся.
  • Clinique Cream Shaper For Eyes
  • Clinique All About Eyes Serum – миниатюрка также из набора. Объем приличный, особенно для средства для глаз. Пока что ждет своей очереди.

Что у вас новенького из покупок?

Комментариев нет:

Отправить комментарий