Страницы

11 марта 2014 г.

Beauty-Shopping of the Week - 5


Мои попытки сесть на косметическую диету пока что не увенчиваются успехом. Впрочем, справедливости ради, должна сказать, что пока и на обычную диету я себя усадить не могу, так что все логично. Но я каждую неделю мужественно пытаюсь. «Попытки» прошлой недели можно рассмотреть под катом.

Коробочка Glambox, которая была оплачена, конечно же, еще в феврале, но получена в начале марта, поэтому считается уже за март. Обзор был здесь.

Помада Burberry Lip Cover #23 English Rose – давно уже хотела познакомиться с косметикой Burberry, и скидки в Л’этуаль сделали свое дело. Начать знакомство решила с помады, т.к. остальные средства уже попросту вываливаются из всех возможных мест в комнате.

Румяна Nars #Orgasm – уже не раз намеревалась купить, но блесточки, различимые в румянах, все меня смущали. В итоге решилась, и сейчас думаю, почему же не сделала этого раньше?

И, наконец, бесцветный карандаш для губ Artdeco Invisible Lip Liner. Было у меня когда-то нечто подобное из Oriflame, мне нравилось. Буду использовать под блески для губ, тинты и бальзамного типа помады.

Что у вас новенького на этой неделе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий