Страницы

24 ноября 2016 г.

База под макияж Smashbox Photo Finish Foundation Primer Pore Minimizing


Пару лет назад, начитавшись исследований про поры и отношение женщин к порам, я нашла таковые у себя, решила, что они огромные и расстроилась. Мысль о том, что видимые огромные поры на сухой коже – событие из области фантастики, мне в голову не приходила. Мысль о том, что надо бы пойти и полечить голову, - тоже. Зато мне показалось гениальным пойти и купить специальную базу под макияж, поры маскирующую. И несмотря на то, что эта паранойя двухлетней давности сейчас кажется мне довольно смешной и глупой, о покупке данной базы я не пожалела ни разочка.

Выбор мой пал на Smashbox, что совсем не удивительно – зачем искать хорошие базы в мире, где есть Smashbox? Из десятка вариантов я остановилась на том, что назывался Pore Minimizing. Название интриговало и заставляло мое страдающее от внезапно проявившихся огромных пор сердце биться чаще.

Праймер обещал приятное – скрывать поры на период аж почти восьми часов, матировать, устранять излишки кожного сала, ну и, «блюрить», конечно. Скажу честно, на последние слова в описании я даже не глянула, мне было важно устранение пор, а что там еще – да и черт с ним.


По текстуре праймер очень приятный, шелковый, совсем не жирный. Консистенция средней густоты, возможно, поэтому из тюбика он выдавливается с некоторым усилием, зато по коже распределяется легко.

Ну и, самое главное, достигла ли я цели? Да, отвечаю с абсолютной уверенностью. Праймер моментально скрывает поры, делая кожу идеально гладкой и ровной. Этот эффект не только визуальный – тональный крем, даже очень вредный, ложится поверх базы безупречно. Относительно матирования и увеличения стойкости макияжа я сказать затрудняюсь – вы все уже наверняка помните, что я в данных вопросах совершенно не эксперт, и поэтому предпочитаю помалкивать.

Эта версия праймера понравилась мне гораздо больше классической. Последняя, на мой взгляд, более жирная и «силиконистая» по текстуре, и хотя я в целом люблю жирненькие кремы, подобная консистенция средств макияжа мне не по душе. Хотя, конечно, я придираюсь, и классическая версия праймера тоже очень и очень хороша!

Единственный минус, который я заметила – база не всегда дружит со средствами ухода. Я неправильный блогер, но так и не смогла определить, от чего это зависит. Просто знайте, что иногда случается неприятное, и базу лучше не сочетать с плотными или масляными текстурами уходовых средств, либо дайте им продолжительное время впитаться. И не наносите много! Количества средства размером с горошину будет вполне достаточно на все лицо. В общем, не увлекайтесь. А у меня все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий