Страницы

7 ноября 2016 г.

Шампунь и кондиционер L'occitane Revitalizing Fresh "Живительная свежесть"


Настоящая находка! Нереально крутой шампунь Loccitane “Живительная свежесть”.

Вообще-то не достанься он мне в подарок, я вряд ли обратила бы на него внимание самостоятельно. Не то, чтобы были предубеждения, просто мои мучения с длинными волосами (читаем по тегу Hair) и последующая боязнь испортить уже не такие длинные, но все же ценные волосы заставляли меня обращать внимание на средства, в названии которых проскальзывали слова «восстановление», «защита», «питание» и прочие полезности. Живительная же свежесть не вписывалась в мое понимание «полезного» шампуня. Очень зря.


В составе масла перечной мяты, грейпфрута, тимьяна, лаванды, кедра. Предназначение всего этого – освежить кожу головы, придать волосам легкость и ощущение чистоты надолго. Я боялась, что все эти полезные, безусловно, ингредиенты, высушат мне волосы. Вместо этого я получила классный шампунь, придающий объем, действительно освежающий кожу головы (что может быть актуальнее в теплую погоду?) и – барабанная дробь – дающий мне возможность не мыть голову по три дня! Небывалый в истории случай!

По техническим характеристикам полет нормальный. Шампунь прозрачный, в меру жидкий, пенится хорошо, правда (подозреваю отсутствие в составе силиконов), расход у него чуть больший, чем обычно мне требуется. Но я не вижу в этом особой проблемы. Запах приятный, перечная мята чувствуется сразу.


В паре с шампунем идет также и кондиционер. Он тоже пришелся мне по душе, правда, и его расход я не назвала бы экономным. Чудес с волосами он не сотворит – не та линейка. Но вот свою работу – закрыть волосяную кутикулу, придать блеск – сделает. По текстуре жидковат и совсем не скользкий (еще раз – силиконов нет).


Думаю, что определенный риск в использовании этого шампуня с такими данными, как у меня (сухость волос), все же есть. Но летом и в тот период, когда с волосами у меня все в порядке (или как сейчас - когда волос скорее нет, чем они есть =) – почему бы и нет. Три дня не мыть голову – для меня прорыв. Поэтому и шампуню, и кондиционеру твердая пятерка. Полноразмерным версиям – быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий