Страницы

25 марта 2016 г.

Molto Bene Color Acid - ламинирование волос в домашних условиях


С этим средством получилось забавно: я очень давно хотела сделать ламинирование волос, т.к. много хорошего слышала об этой процедуре, но руки, как всегда, не доходили. Гуляя однажды по Иль де-Ботэ, я увидела набор для ламинирования в домашних условиях Molto Bene и не успела даже подумать хорошенько, как уже купила. Только по приходу домой до меня дошло, что я никогда в жизни не красила волосы, никогда в жизни не красила волосы кому-то, более того, видела этот процесс исключительно по телевизору, где все выглядит просто и красиво. Пришлось прибегнуть к помощи подруги с условием, что ламинироваться будем обе.

Итак, что входит в набор: тюбик с, собственно, ламинированием и обычные целлофановые одноразовые перчатки. Странным кажется то, что нет никакой кисти для нанесения средства на волосы, возможно, производители надеялись, что уж что-что, а кисть для окрашивания волос есть дома у каждого. Не у каждого – у меня, например, нет. Так что - непродуманно.

Средство представляет собой непрозрачную, довольно густую массу. Мы с подругой в лучших традициях сначала выдавливали ее в плошку, а потом кистью уже наносили на волосы. Запаха смесь не имеет.


После того, как вы нанесли массу на волосы, необходимо одеть шапочку (тоже нет в комплекте, но это хотя бы объяснимо) и погреть волосы феном. Мы с подругой люди суровые, поэтому хреначили сушили прямо пятнадцать минут, периодически обжигая друг другу уши. Потом неплохо бы еще замотать голову полотенцем и походить так с «пока не надоест», после чего помыть голову с шампунем, и все!

Сказать, что я сразу заметила какие-то невероятные изменения было бы неправильно. Да, конечно, волосы очень мягкие, послушные, рассыпаются – как после хорошей маски. Особенного выдающегося блеска не было, но и проблемы его отсутствия – тоже.

Что что-то все-таки изменилось, я заметила позже, когда поняла, что, например, мне больше не нужно наносить на кончики волос масло после каждого мытья. Что и кондиционер тоже стал средством из разряда «нанесу, хуже не будет», а не потому что он реально требовался. Волосы лучше ложились при естественном высыхании. Мне кажется, что ламинирование их слегка утяжелило, т.к. они немного распрямились.

С момента нашего эксперимента прошло уже полтора месяца, а я все еще вижу эффект, особенно на кончиках волос – такое ощущение, что ламинирование «склеило» их, и они уже не расклеиваются обратно, хотя раньше зимой такие проблемы были.  Одного флакона нам хватило на три головы: мою, подруги и ее мамы.

Вот такой получился интересный опыт. А вы делали ламинирование волос? А сами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий