Страницы

30 марта 2016 г.

Блеск для губ Clarins Colour Quench Lip Balm Long-Lasting Moisture & Shine #02


Еще один мини-жилец моей косметички – блеск для губ Clarins Colour Quench Lip Balm Long-Lasting Moisture & Shine #02.


Признаюсь честно, я не люблю блески для губ, в которых нет аппликатора, и средство надо распределять пластиковым наконечником тюбика. Это несложно, но я больше люблю полноценные аппликаторы либо встроенные аппликаторы наподобие Clarins Eclat Minute. Жалко, что полноразмерные флаконы блеска имеют такие же неудобные для меня аппликаторы-носики.



Несмотря на выраженный оранжевый тон в тюбике, на губах оттенок # 02 почти прозрачный. Во флаконе легко различим мелкий золотой шиммер, который не ощущается на губах и не особо заметен, в то же время делает оттенок интересным, неплоским. Данный блеск не перекроет собственный пигмент губ (если он не бледный), но легкий цвет все же придаст, поэтому универсальным блеском, подходящим к любому макияжу, я бы его не назвала.

Текстура комфортная: легкая, нелипкая, можно не бояться, что волосы прилипнут к блеску. Стойкость небольшая – еду блеск точно не выдержит, если же ограничиться питьем, то пигмент сотрется, при этом на губах все равно останется ощущение комфорта, как будто блеск все еще нанесен.

Есть жизнь без макияжа! Только блеск на губах, больше - клянусь! - ничего.

Блеск не затекает в складочки, не собирается некрасивой каемкой во внутренних краях губ, не сушит их. Зеркального сияния от него ждать не стоит, и в целом я описала бы блески Colour Quench как хороший повседневный вариант.

Для себя я не смогла ответить лишь на один вопрос: почему стоит купить именно Clarins Colour Quench? Блеск, по моему личному мнению, хороший, на него стоит обратить внимание, вот только чем он принципиально отличается от множества других блесков, представленных на рынке? Оттенок хорош, но не уникален, технические характеристики также выводят блеск в разряд достойных, но не единственных. В целом, если не хотите заморачиваться с поиском блеска или преданно любите марку Clarins, то Colour Quench можно брать, не раздумывая. Во всех остальных случаях я бы провела маркетинговое расследование =)


Объем (полноразмерной версии) блеска для губ Clarins Colour Quench Lip Balm #02 – 15 мл, стоимость – около 1000 рублей.

Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий