Страницы

18 марта 2016 г.

Тональный спрей Dior Airflash Spray Foundation


У меня приступ вдохновения, вызванный выходными, и почему-то поделиться хочется отзывом о средстве, которое десять лет назад стало прорывом в мире косметики – тональном спрее Dior Airflash Spray Foundation.

Я сама увидела его в одном из гламурных журналов, из которых в то время и узнавала о новинках и просто интересных косметических средствах. Бьюти-блогов тогда еще не было, бюджета моего едва ли хватало на Oriflame, и покупать тональный крем за несколько тысяч рублей казалось кощунством. Я долго ходила и облизывалась на заветные баночки, а потом они пропали со стендов в магазинах - но не из моего виш-листа. Представляете, как сильно я обрадовалась, когда увидела их в свободном доступе в duty-free аэропорта Барселоны?


А вообще-то основной отличительной фишкой этого тонального (помимо той, конечно, что он спрей) является его отличительная кроющая способность. На просторах интернета гуляло видео, где при помощи Airflash маскировали татуировки и вообще – замазывали все, что можно было замазать. Я не покупаю тональные кремы с высокой плотностью покрытия – мне ни к чему, но одно в арсенале блогера быть должно – хотя бы в качестве эксперимента.


Нанесение. К спрею надо приспособиться, это правда. Я не отношусь к тому типу людей, которые напрочь игнорируют инструкции, скажу больше – у меня вполне сносно получается им следовать, однако когда я читаю рекомендацию вроде «держите спрей на расстоянии 20 сантиметров от лица», то испытываю легкую панику – глазомер у меня не очень. На официальном сайте есть специальный ролик, где показано, как именно нужно наносить Airflash – потрясти флакон, а потом распылить зигзагообразным движением руки. Сейчас кажется, что просто, но в первый раз у меня не получилось – к зигзагам моя рука приспособлена не была, и тональный крем лег по типу «местам снег, местами град». И последующие несколько раз мне приходилось основательно работать кистью после распыления, потому что равномерное нанесение не хотело сдаваться без боя.


Финиш у тонального полуматовый, что, вероятно, было актуально 10 лет назад, сейчас же на фоне всех этих «здоровых сияний кожи изнутри» выглядит немного, хм, ретро? Но финиш – не самая большая проблема. Проблема в том, что Airflash подчеркивает все волосы на вашем лице! Если вы никогда раньше не видели на своем лице волосы – Airflash вас с ними познакомит. Я никогда не думала, что их может быть столько. И это было достаточно неприятное открытие, должна вам сказать. Решение есть – термальная вода после завершения макияжа (подробнее описывала здесь). Но стоит ли заморачиваться с дополнительными этапами в макияже – решайте уже сами.

Для максимального покрытия Airflash рекомендуют сначала распылять на лицо, затем наносить на отдельные участки лица кистью-кабуки. Такой способ нанесения я не практикую, мне для эффекта «полностью заштукатуренного лица» достаточно просто распылить тон дважды.

Я рискую прослыть Капитаном Очевидность, но если вы решили сделать макияж, используя тон Airflash, то начать стоит именно с тона. Быстро и равномерно он тонирует лицо, а за компанию брови, ресницы, губы и даже уши (не заметила бы, если бы не закрашенные сережки). Брови, кстати, придется потом подкрасить или хотя бы хорошенько прочесать, потому что…хм, ну вы понимаете. В общем, если не хотите случайно закрасить все то, что старательно выводили на своем лице «до», следуйте правилу: сначала Airflash, потом – все остальное.

А теперь к эмоциям и нелогичному. Мне нравится Airflash, серьезно. Я даже думаю о том, чтобы купить еще один флакон. К стойкости у меня претензий нет, но я известный счастливчик, у которого все тональные кремы, пудры, румяна и прочее держатся, как прибитые, круглые сутки. Чем он прекрасен, и почему его стоит купить? Наверное, самое интересное в нем – это именно форм-фактор. Потому что по свойствам Airflash ничуть не лучше своих «тюбиковых» собратьев (хотя не исключаю варианта, что десять лет назад формула могла действительно быть инновационной и не имела аналогов на рынке). Но каждый раз игра в спрей доставляет мне немалое удовольствие, и это главное.

Объем Dior Airflash Spray Foundation – 70 мл, стоимость - 40.

Вам также может понравиться:


Комментариев нет:

Отправить комментарий