Страницы

9 декабря 2015 г.

Румяна Dolce&Gabbana The Blush Luminous Cheek Colour # 22 Tan



Расскажу вам сегодня о румянах, которые, можно сказать, стали культовыми в мире косметики – Dolce&Gabbana The Blush Luminous Cheek Colour # 22 Tan.

Вы, возможно, вспомните эту массовую истерию, когда все до единого экземпляры этих румян-скульптора были раскуплены во всех магазинах Москвы, да и, подозреваю, России (учитывая, что Dolce & Gabbana вообще мало где продается). Особые счастливчики покупали их сразу по нескольку штук, привозили из-за рубежа, а потом продавали втридорога желающим обладать заветной штукой. Я и сама первый свой экземпляр привезла два года назад из Испании (кстати, забрала последний из накопителя – русские атакуют все косметические магазины мира=), и не пожалела ни на минуту – оттенок 22 # Tan - это вовсе и не tan никакой, а очень даже универсальный тауп, который так ищут все белокожие девушки.


Упаковка румян стандартная: тяжелый золотой футляр с удобной защелкой (не надо ломать ногти в попытке открыть), в комплекте также идет бархатный чехол-пыльник, которые многим не нравятся, но мне не очень понятно, почему. Футляр раскрывается на 90 градусов, вполне удобно, учитывая, что в крышку футляра встроено очень приличное зеркало. Оценить зеркало можно, конечно, только в поездках – вряд ли кто-то пользуется такими малютками в домашних условиях. 



Сами румяна очень мелко помолотые, спрессованы не плотно, но не пылят. Набирать их удобно самыми разными кистями - текстура просто изумительно послушная. Я в большинстве случаев использую кисть Real Techniquesby Samantha Chapman Contour Brush, использовала также и MAC 168SE из набора Bolly Doll – полет нормальный, правда MAC все же немного жестче, и орудовать ей надо иначе.


Что прекрасно: румянами Dolce&Gabbana The Blush Luminous Cheek, похоже, совсем невозможно переборщить. Звучит заманчиво, особенно, если учесть, что 22 # Tan – скульптор, а? Ну правда, я смело рекомендовала бы эти румяна всем, кто только начал осваивать контурирование, и кто боится, что вместо высоких скул нарисуют себе на лице барсука. Оттенок универсален, в нем совершенно нет рыжего, вот прямо ни капли, и он настолько правильный с точки зрения соблюдения баланса «коричневый-серый», что я не перестаю благодарить Dolce&Gabbana за этот подарок. И да, боюсь, что его снимут с производства. И да, есть аналоги, – аналоги, которые, к тому же, гораздо дешевле. Но пока в моем личном рейтинге румяна The Blush Luminous Cheek 22 # Tan занимают верхнюю строчку. И да… В общем, я недавно купила третью упаковку.



Пройдемся еще по стандартным характеристикам? Отлично ложатся на кожу, прекрасно тушуются и держатся весь день. Кстати, кисточкой, которая идет в комплекте, очень даже можно пользоваться – она мягкая и очень качественная. Но, как по мне, маловата: у меня, похоже, большая рабочая поверхность.


В общем, не зря я гонялась по Европе за этим культовым оттенком. 22 # Tan стоит каждого рубля, что я за него отдала. И полностью соответствует всем тем хвалебным отзывам, что я про него читала. И если у вас его еще нет, то…чего же вы ждете?


Объем румян Dolce&Gabbana The Blush Luminous Cheek Colour # 22 Tan – 5 г, стоимость – 2950 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий