Страницы

12 декабря 2015 г.

Капсулы Collistar Pure Actives Anticellulite Capsules


Привет! Сегодня о насущном, о главном враге женщин – целлюлите.

Уж сколько раз твердили миру, что питание и спорт, спорт и питание – единственное, что может спасти вас от этой неприятной участи, но женщины, как одна, верят больше в кремы, чем в спорт. Это объяснимо – крем дешевле, доступнее, красивее и прост в применении, а еще его можно намазать на себя и со спокойной душой съесть пончик. Не хочу говорить, что кремы бесполезны вообще – нет, это не так, скажу больше: лучше уже хотя бы крем без спорта, чем ни того, ни другого. В моей жизни спорт присутствует в самых минимальных количествах (если это вообще можно назвать спортом – так, зарядка для слабаков), поэтому я возлагаю большие и светлые надежды на кремы и всякие разные другие изобретения бьюти-индустрии. В больших и светлых и купила капсулы Collistar Pure Actives Anticellulite Capsules. Что получилось – под катом. 


Начну с матчасти. Pure Acrives Anticellulite Capsules – это капсулы, сочетающие в себе две полезные функции: сжигание жира (за счет кофеина) и дренаж (эсцин) и направленные на борьбу даже с самым застарелым и упрямым (мне нравится просто буквально переводить на русский язык слово stubborn) целлюлитом. Благодаря капсульному форм-фактору, формула средства не содержит воды, консервантов, ароматизаторов, спирта и красителей.



В упаковке 14 капсул – то есть курс рассчитан на две недели. Одна капсула содержит оптимальное количество эсцина и кофеина на одно применение. Капсулы можно применять как отдельно, так и в сочетании с другими антицеллюлитными средствами.

Перехожу к своим впечатлениями. Капсульная форма оказалась жутко удобной! Если вы постоянно боитесь, что флакон выскользнет из масляных рук и упадет на пол, то боитесь не зря: история знает немало таких провалов,  а попусту выливать дорогие средства на пол банально жалко. Поэтому тут Collistar постарались: достал капсулу из баночки, отвернул ей голову, намазал, выкинул. Стекло отдельно, руки отдельно – молодцы!


Не знаю, как там c оптимальными дозами кофеина и эсцина, но вот с количеством средства в капсуле Collistar рассчитали практически верно. Не думаю, что кто-то реально надеялся обмазаться содержимым капсулы с ног до головы, но на бедра (и с внешней, и с внутренней стороны) и живот хватает. Не с лихвой, должна сказать: субстанция, находящаяся в капсуле, довольно вязкая, и не спешит с радостью распределяться по коже, соответственно, ее нужно активно растирать. С одной стороны, как еще заставить себя вечером после работы сделать себе массаж? С другой – я все же люблю, чтобы руки при массаже скользили более свободно, а тут именно трение. Или же все дело в том, что мои габариты несколько превышают размеры попы среднестатистического пользователя Collistar?

Содержимое капсул не пахнет (почитала другие отзывы и повеселилась – все как один утверждают, что капсулы пахнут кофе, почему я не чувствую?), и, что меня порадовало, не обладает ни охлаждающим, ни, напротив, разогревающим эффектом. Намазал – и забыл. Впитывается, кстати, довольно быстро для масляной консистенции.

Эффект. Ох, как хотелось бы мне сказать вам, что я забыла про целлюлит вовсе. Конечно, нет. Конечно, через две недели я не проснулась и не увидела, что мои ноги стали совершенными, под какими углами их не сгибай и не напрягай. Конечно, всего этого не произошло, и ноги даже не похудели. Но кожа немного разгладилась – факт. Возможно, это просто временный визуальный эффект за счет, опять же, масляной текстуры. Но не все масляные антицеллюлитные средства дают хотя бы такой результат. Может, надо было купить еще одну упаковку? Или курс есть курс, и радуйтесь тому результату, которого добились? Или начните уже приседать в конце-то концов и забудьте о сладком?! Как думаете?

В общем, несмотря на отсутствие видимого прогресса, капсулы мне почему-то понравились. Не исключен вариант, что я куплю их повторно. Но – нет, Pure Actives Anticellulite Capsules однозначно не супер-концентрированно-эффективное экспресс-средство по борьбе с целлюлитом, за которое себя выдает. Будем искать дальше.

Стоимость капсул Collistar Pure Actives Anticellulite Capsules – 2100 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий