Страницы

18 декабря 2015 г.

Ароматическая свеча Bath&Body Works Strawberry Sorbet Candle


Сегодня я расскажу вам о зимнем и вкуснопахнущем – свече Bath&Body Works Strawberry Sorbet Candle.

Раньше я как-то не особо много уделяла внимания ароматизации помещений – не видела смысла. Я достаточно остро реагирую на ароматы, а еще страдаю головной болью – и лишний раз играть с огнем не хотелось. К тому же все эти диффузоры, спреи и свечи ассоциировались у меня с восточными палочками-благовониями, которые я терпеть не могу именно из-за того, что они меня попросту душат. Но в последние год-два на рынке появилось столько разных «ароматных» средств, что пройти мимо них оказалось невозможным. И я решила начать знакомство с американской марки Bath&Body Works.


Почему с нее? Более бюджетные и доступные аналоги просто не вызвали интереса и желания их приобрести, а на более дорогие (Jo Malone, Diptique) было жалко денег – а вдруг не приживется?  Bath&Body Works в моем представлении находится где-то в середине этой ценовой шкалы, поэтому на нее и пал выбор. К тому же прельстило то, что свечи Bath&Body Works делают из растительного воска, а не парафина. Отдать 1700 рублей за парафиновую свечку было бы обидно.

Из всех представленных в магазине ароматов (а там есть, из чего выбирать!) я взяла ту, что с ароматом клубничного сорбета: во-первых, я сладкоежка, во-вторых, этот аромат как-то больше всех понравился, и мне хотелось бы, чтобы в моей комнате пахло именно так; в третьих, аромат казался ненавязчивым, и это было для меня чуть ли не решающим фактором (см. выше).

Свечи в Bath&Body Works представлены в трех форматах – 411, 180 и 36 граммов. Я, как правильная девочка, схватила сразу большую – пробовать так пробовать! Мне очень понравилась идея с тремя фитилями – свеча горит равномернее, не возникает проблемы «кратера» посередине и нетронутого воска по краям стакана.


Аромат у свечи оправдал мои ожидания в плане своей ненавязчивости, хотя назвать его легким у меня тоже не поворачивается язык: как-то раз я оставила свечу открытой, и, зайдя через несколько часов в комнату, долго не могла сообразить, почему и, главное, чем так вкусно пахнет? Так что зажигать свечу необязательно, достаточно просто оставить ее открытой =)

Не уверена, что свеча с ароматом Strawberry Sorbet сейчас ей в наличии (я честно пыталась следить и разбираться в коллекциях Bath&Body Works, но быстро поняла, что это выше границ моего понимания), но аромат все же попытаюсь описать. Он теплый, плотный,  гурманский, но в нем нет приторно-сладкой тяжести - он пахнет, как клубника со сливками или хороший молочный коктейль с изрядной долей пломбира. Клубничной кислинки в нем нет, тогда свечу можно было бы использовать и летом. А пока для меня это аромат на холодное время года. Периодически зажигаю свечу на час-другой, хотя можно и меньше – комната быстро пропитывается ароматом. Он не надоедает, спустя какое-то время я просто перестаю его ощущать, чувствую только если вышла из комнаты на какое-то время, а потом вернулась.

Баловство ли это? Конечно, да. Предметом первой необходимости ароматические свечки не являются. Но опыт оказался занятным, иногда хочется поднять себе настроение – а подобные маленькие штуки вроде таких вот свечек очень здорово с задачей справляются, во всяком случае делают зимы уютнее.

Объем свечи Bath&Body Works Strawberry Sorbet Candle – 411 граммов, стоимость – 1700 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий