Страницы

28 июня 2015 г.

Масло для ногтей и кутикулы INM Premium Cuticle Oil


For quite a long time I’d thought that cuticle oils were just a funny marketing thing you don’t really need. Then I got a mini-version of INM Premium Cuticle Oil and my opinion completely changed. I use it after I’ve done my manicure as a finishing touch to make my cuticles look better. Not only does the oil give a visual effect, but it also really rehydrates and softens skin around the nails, so it has become an integral part of my manicure routine.

Гуляя как-то по магазинам пару лет назад, я купила по акции набор INM,в  который входили две миниатюры сушки для лака Out the Door и миниатюра же масла для кутикулы. Честно признаюсь, набор брала из-за сушек, масло же рассматривала в качестве забавного, но довольно бесполезного бонуса. Зато теперь могу сказать с полной уверенностью: была не права.

Несмотря на то, что это мини-версия, т.е. такой пробный образец, хватает его очень надолго. Я использую это масло достаточно часто, и за два года израсходовала только половину флакона. Боюсь даже представить, сколько бы я пользовалась полноразмерным вариантом.


Чаще всего я использую это масло только после маникюра, в качестве завершающего штриха. И это невероятно удобно! Не надо пачкать пальцы, не надо бояться за свежесделанный маникюр. Все просто и, главное, быстро: открутил, намазал, закрутил. Никаких жирных следов, и не надо долго ждать, пока высохнет/впитается.

Конечно же, сразу после использования масла кутикула выглядит более ухоженно. Но это, как несложно догадаться, моментальный визуальный эффект, который дает любое масло. Мне же нравится, что Premium Cuticle Oil действительно увлажняет кутикулу и боковые валики вокруг ногтей, и эффект сохраняется надолго. Пару раз, когда кожа вокруг ногтей была в плачевном состоянии, и нужно было привести все в порядок, я тянулась именно за этим маслом, и оно меня не подвело.

В общем, полезная оказалась штука. В теплое время года, мне кажется, я вообще могла бы обойтись только ей, и не надо никаких дополнительных специальных кремов и бальзамов для кутикулы. Ставлю средству твердую пятерку.

Объем (полноразмерной версии) масла для ногтей и кутикулы INM Premium Cuticle Oil – 15 мл, стоимость – около 350 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий