Страницы

14 октября 2014 г.

Пилинг для тела Organic Shop Body Desserts Summer Fruit Ice Cream


Как же все-таки иногда приятно, когда масс-маркет средство превосходит все твои ожидания!

В последнее время я постоянно пишу про масс-маркет, сама того не замечая – что поделать, на сегодняшний день в этой категории выпущено и выпускается немало очень достойных внимания, а, соответственно, и отзыва, средств.

Одно из нихочищающий крем-пилинг для тела Organic Shop Body Desserts Summer Fruit Ice Cream. Я, будучи в Голландии и не имея доступа к достижениям отечественного производителя, могла только облизываться, глядя на эти внушительных размеров яркие банки, и мечтать, что когда-нибудь они будут моими. Но моя голландская «ссылка» (это, конечно же, сарказм, Шелдон, - в Голландии было просто чудесно) подошла к концу, и я стала счастливым обладателем нескольких особо интересных для меня средств.

Итак, баночка, как было сказано ранее, внушительная. Organic Shop просто исполнили мою мечту, выпустив  банку большого размера – как же я хочу, чтобы и другие компании, пусть даже и не бюджетные, переняли этот бесценный опыт – скрабы расходуются быстро, а удовольствие иногда хочется растянуть на подольше - пусть даже я и человек с таким запасом скрабов, что «хватит завалить небольшого галчонка» (с). С собой такой «бидончик», конечно, никуда не возьмешь. Но не видела я пока настолько помешанных на beauty людей, что тащат с собой в поездки скрабы. Крышку при желании можно завинтить так, что обратно «развинчивали всем классом». Ну и в целом, она очень яркая, забавная – масс-маркет часто обвиняют в недостаточно красивой упаковке. По мне скраб по внешним своим параметрам очень даже достойный.

В составе пилинга органическое масло ши, персиковое масло, экстракт клубники и органические косточки маракуйи.  Средство не содержит искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов.


Аромат – это, собственно, то, что и заставило меня пилинг купить. На мой нос (а он, конечно, необъективен) пахнет смесью клубничного варенья и клубники же, предусмотрительно замороженной летом, а потом вытащенной из морозилки. Классно, короче, пахнет.

Не меньше я удивилась, когда при первом же использовании скраба выяснилось, что это не просто скраб, как я думала – этакая сахарная смесь, - а сахарная смесь, в которой еще и есть ягодки! Похожи на землянику. В качестве скрабящих частиц, конечно, не работают никак, но какой классный бонус! А сам скраб оказался довольно жестким. Именно поэтому я постоянно использую то слово пилинг, то скраб, потому то официально это, конечно же, пилинг. А вот по сути – скраб. И хороший такой скраб – отшелушивает все на ура. Давненько у меня уже не было настолько действенных сахарных скрабов.


Правда, отшелушивая, кожу он все-таки сушит. Особенно если хорошенько так им пройтись. Логично – основа-то не масляная, как, например, в скрабах The Body Shop, а какая-то другая. Поэтому кремом/лосьоном/баттером уже преступно не поманкируешь. Но…Такова расплата за удовольствие.

В общем, пилингу в моей ванной – быть. Купленным еще раз – быть. Рекомендованным – быть.

Объем пилинга для тела Organic Shop Body Desserts Summer Fruit Ice Cream – 450 мл, стоимость – 280 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий