Страницы

23 октября 2014 г.

Крем для рук The Body Shop Almond Hand&Nail Cream


Крем для рук – категория, которой я время от времени преступно манкирую, несмотря на периодическую сухость рук, не зависящую от времени года, погоды, фаз луны и всего остального. Связана эта сухость с аллергией, а тут, сами понимаете, «припереть» может когда угодно. Сейчас как раз такой период, когда я борюсь с этой самой сухостью, и помогает мне в этом мой старый друг – крем для рук The Body Shop Almond Hand & Nail Cream.

Крем Almond Hand & Nail Cream предназначен, как это сейчас модно, не только для рук, но еще и для ногтей.  В описании сказано, что крем призван укрепить ногти, благодаря входящему в состав пантенолу,  но, по моему скромному мнению, ногти можно укрепить исключительно изнутри (либо вредным, но действительно эффективным Trind’ом), поэтому я не сильно-то обращаю внимание на часть «& Nail» =). Также в составе увлажняющее масло сладкого миндаля, мед и масло бразильского ореха, направленные на смягчение кожи рук. 

Туба у крема жестяная, мнущаяся. Это не то, чтобы неудобно – скорее, некрасиво, но я не сильно расстраиваюсь. Вообще-то у таких вот жестяных упаковок есть один большой недостаток – они ломаются в месте сгиба, и крем начинает выдавливаться уже из этих заломов, а не из нужного, специально предназначенного для этого отверстия. Но The Body Shop, видимо, что-то наколдовали, и за то время, что этот крем у меня то в активном пользовании, то отдыхает в разных положениях и местах, упаковка еще не поломалась, а крем, между тем, уже скоро вот-вот закончится. Так что, браво производителю. Правда, в сумке я бы его носить не стала, но кто будет таскать с собой полноразмерный крем, когда есть такие чудесные крошечные мини-версии?

И, кстати, к плюсам упаковки еще можно отнести то, что можно использовать крем «вот прям до конца». Как человек, который регулярно разрезает тюбики с закончившимися средствами, не могу не порадоваться.


Крем по консистенции белый, средней плотности, не очень жирный, но и не легкий. По ощущениям такой весь скользяще-гладкий, как будто силиконовый, а силикон, кстати, в составе есть, но где-то в середине состава, так что, я предполагаю, гладкость крема обусловлена чем-то иным. Впитывается не моментально, но быстро, без липкой пленки, впрочем, ощущение именно крема на руках остается пару минут, так что если вы любитель «намазал - побежал», то, наверное, крем этот не для вас (или просто на зиму?). Я, как уже упоминалось выше, использую его по потребностям, но отнесла бы его к весеннее-осенним, а на зиму все-таки предпочитаю что-то поплотнее и пожирнее.

Смягчает крем действительно на ура (спасибо маслу миндаля и прочим орехам?), прямо вот сразу кожа рук становится визуально ровнее, тактильно глаже, и пахнет при этом сладко-миндально-ощутимо. Да, вот прямо сейчас я печатаю этот пост, и еще чувствую запах крема, нанесенного примерно полчаса назад. Мою сухость побеждает не с первого раза, но за пару-тройку дней применения хотя бы два раза в день – спокойно. И это меня вполне устраивает.

Объем крема для рук The Body Shop Almond Hand & Nail Cream – 100 мл, стоимость – 530 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий