Страницы

26 октября 2013 г.

Гель для душа Original Source Rehydrating Sports With Black Pepper & Sea Salt


Иногда у меня случаются приступы шопоголизма, и заглавная картинка – тому пример. В прошлом году мне срочно захотелось много гелей для душа, хотя недостатком их я не страдаю. Аргументы типа: «Света, открой шкаф и посмотри, сколько гелей ждет своей очереди» показались мне не сильно убедительными, поэтому примерно через месяц ожидания ко мне с ebay приехали пять гелей Original Source.

Original Source – это британская марка, которая специализируется, в основном, на гелях для душа, хотя производит и скрабы, шампуни,  средства для мытья рук, пены для ванны. Есть также отдельная мужская линейка продуктов. Все средства производятся из натуральных ингредиентов, в составе – натуральные масла и экстракты. Средства Original Source не тестируются на животных.

Из представленных на ebay вариантов я выбрала пять наиболее мне интересных. Сегодня хочу рассказать о первом, и, наверное, самом необычном из этих гелей, просто потому, что он позиционируется как мужской. Но как тут устоять, если это гель с черным перцем и морской солью? Я не устояла =)


Гель Original Source Rehydrating Sports With Black Pepper & Sea Salt я начала использовать в конце весны-начале лета. Москвичи помнят, какая стояла жара, и гель этот оказался как нельзя кстати. Он замечательно пенился, хорошо очищал кожу (у меня постоянно забиваются поры на спине), не пересушивая ее, отлично смывался. Но самое главное в этом геле – запах. Это невероятно бодрящий и свежий запах моря с нотами черного перца, от которых иногда даже становилось щекотно в носу. Этот гель определенно стал моим летним любимцем. Жаль только, что закончился он довольно быстро. Но не потому, что расход неэкономный, а потому что пользовалась я им каждый день.

Единственный печальный момент  - это цена вопроса. То есть сами гели стоят недорого, но вот доставка кусается. Объем геля для душа Original Source Rehydrating Sports With Black Pepper & Sea Salt - 250 мл., стоимость - $3,5.


Комментариев нет:

Отправить комментарий