Страницы

13 октября 2013 г.

Мыло Holika-Holika Egg Soap #Green Tea


Несмотря на то, что упаковка играет огромную роль при выборе средства, к косметике я подхожу довольно рационально: если на средство в основном плохие отзывы или оно мне попросту не нужно, то никакая красивая коробочка меня не убедит его купить. Тем более приятно, когда под забавной коробочкой скрывается еще и качественный продукт. Когда в прошлом году я увидела мыло в форме яиц Holika-Holika, то, конечно, первым делом рука потянулась к кнопочке «купить», но я сдержалась. И только прочитав множество отзывов, со спокойной душой, купила.


Корейская фирма Holika-Holika предлагает четыре варианта такого мыла: белое – для удаления черных точек и сужения пор; черное, с углем, для жирной кожи, контролирующее выделение себума и уменьшающее воспаления; красное, с красной глиной, также удаляющее грязь из пор и сужающее (я так понимаю, что это усиленный вариант белого); и, наконец, зеленое, с экстрактом зеленого чая, предназначенное для чувствительной кожи и призванное увлажнить кожу, повысить ее эластичность и так же сузить поры. Также есть еще набор, состоящий из четырех разных «яиц». Но я выбрала вариант с зеленым чаем.


Упаковка, конечно, вызывает приступ умиления. Все сделано очень качественно и правдоподобно, знакомые очень удивлялись, когда я говорила им, что это всего лишь мыло. Само мыло завернуто в целлофановую пленку и плотно перетянуто – то есть, даже если ваша посылка будет лежать в сыром месте или попадет под дождь и размокнет (чего от нашей почты вполне можно ожидать), то с мылом ничего страшного не случится. 


При использовании сеточки мыло пенится хорошо, дает довольно объемную, но не сильно плотную пену. Без сеточки пенится средне. Очень хорошо, до скрипа, очищает кожу. Увлажнения от него я, конечно, не заметила (у меня когнитивный диссонанс от словосочетания увлажняющее мыло), но не сушит кожу – это да. При этом легко смывается и средне быстро расходуется. Думаю, что это мыло может подойти даже для жирной кожи, если нет особых проблем с жирностью и воспалениями.


Единственный минус – отдушка. Я не знаю, чем пахнет это мыло, но запах сладкий и довольно тяжелый. Он не остается на коже после умывания, но во время умывания ощущается достаточно сильно, и первое время мне было нелегко к нему привыкнуть. В остальном же претензий нет.

Мыло Holika-Holika Egg Soap #Green Tea я покупала на ebay.com. Набор из двух мыл по 50 граммов каждое стоил мне $11.38

Комментариев нет:

Отправить комментарий