Страницы

13 октября 2013 г.

Моделирующий гель-мусс для тела Organic Shop Rose Water&Magnolia


Follow my blog with Bloglovin

Несмотря на свою любовь к баттерам для тела The Body Shop, я все же люблю, когда средство впитывается не просто быстро, а моментально. Особенно это было актуально летом, в жару. В поисках средства для тела на лето, я зашла в Organic Shop и, увидев там гель для тела Rose Water&Magnolia, купила именно его.


Бренд Organic Shop позиционируется как бренд натуральной косметики. Средства не содержат парабенов, SLS, силиконов, синтетических отдушек, красителей, консервантов и полиэтилена.
Гель для тела Rose Water&Magnolia входит в серию средств «Похудение экспресс». В описании помимо стандартного увлажнения и тонизирования заявлено снятие покраснений и раздражений, улучшение обмена веществ, избавление кожи от свободных радикалов и даже предотвращение морщин (!). Все это достигается благодаря действию активных ингредиентов: экстрактов розы и магнолии.


В первую очередь хочу отметить баночку, мне очень нравится. Она пластиковая, так что можно спокойно держать средство в ванной и не бояться, что она упадет и разобьется. Банка плотно закрывается, благодаря резиновой прокладке и, конечно же, замку-защелке. Ее можно смело брать с собой, не боясь, что она откроется, прольется, или с ней случится еще что-нибудь. Единственное, мне кажется, она будет тяжеловата для перевозок, но это уже личное дело каждого.


Внутри баночки находится розовый прозрачный гель. Он немного липковат, и впитывается, несмотря на мои ожидания, не сильно быстро. То есть это средство не из разряда «нанес, оделся и пошел», надо все-таки выждать какое-то время.  Впрочем, несмотря на липкость, гель легкий, и на лето меня более чем устроил. Увлажнение он дает неплохое, но на зиму я все же предпочла бы что-то поплотнее. Пленки не оставляет, во время принятия душа нет ощущения, что смываешь с себя крем.

Запах у средства приятный, не химический, не слишком сильный. Действительно чувствуется аромат розы (про магнолию, к сожалению, ничего сказать не могу).


Что же касается «похудения-экспресс» и даже «похудения-не-экспресс», то я свое мнение уже высказала в этом посте. Похудательные кремы могут послужить хорошим подспорьем, если вы решили заняться собой, сесть на диету и заняться спортом. К тому же, такие средства, как правило, требуют массажа при нанесении. Без всего вышеперечисленного такие средства попросту не работают. Поэтому никакого эффекта визуального улучшения кожи я от этого геля не ждала. И не получила.

Объем моделирующий гель-мусса для тела Organic Shop Rose Water&Magnolia 350 мл., стоимость – 140 рублей.

Состав: Organic Rose Thermal Water, Magnolia Acuminata Bark Extract, Gloriosa Rothschildiana Extract, Caffeina, Glycerin, Pectin, Panthenol, Parfum, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acit, Citric Acid, Iron Oides, Anthocyanin.

Комментариев нет:

Отправить комментарий