Страницы

7 декабря 2012 г.

Лак для волос Schwarzkopf Got2B "Звездная пыль"


А я продолжаю писать про стайлинг-средства для волос Got2Be от Schwarzkopf . Сегодня я расскажу про лак для волос «Звездная пыль».

Как уже было отмечено, вся серия отличается яркой упаковкой. Лак находится в стильном розовом флаконе. Для меня плюсами являются форма флакона – удобно держать в руке, а также хороший распылитель. У лака присутствует слабый запах, я не разберу, какой именно, но он есть. Впрочем, запах не навязчивый, выветривается быстро.

Что же касается лака в действии, то: волосы он не утяжеляет, не склеивает, достойно фиксирует прическу/укладку. Из минусов – немного липковат, как и мусс. Лак действительно мерцающий, в нем присутствуют маленькие блесточки, которые, впрочем, на моих волосах не заметны, так что я спокойно использую его и днем. Но думаю, что при более темных оттенках волос, все может быть совсем по-другому.


Фиксации мне хватает часов на 5-6. Потом, поскольку волосы вредные, объем постепенно исчезает. Для ежедневной укладки данный лак - вполне рабочий вариант. Но желающим сверхсильной фиксации я бы это средство не советовала.

Лак для волос Got2B «Звездная пыль» от Schwarzkopf стоит около 200 рублей. Объем - 300 мл.

Состав: Dimethyl Ether, Slcohol Denat (25,1% vol), Isopropyl Alcohol, Aqua, VP/VA Capolymer, Octylacrylamide/Acrylates/Butylaminoethyl Methacrylate Copolymer, Aminomethyl Propanol, Trisiloxane, Parfum, Limonenem Benzyl Alcohol, Linalool. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий