Страницы

30 ноября 2012 г.

Тушь Yves Rocher Lash Plumping Mascara


Забавно получается: во всевозможных комментариях и разговорах я говорю о том, что тушь – это мой must-have номер один, и, пожалуй, это один из немногих продуктов, который реально у меня заканчивается, а вот отзыв на тушь в блоге был всего один. Исправляюсь.
Тушью я начала пользоваться в 12 лет, поэтому уже, по-моему, повидала все. А, нет, не все: тушь с вибрирующей щеточкой как-то прошла мимо меня, ну да ладно. В общем, были у меня и «расчесочки», и «самые объемные», и силиконовые, и «шарик» тоже был. Лично мне больше всего нравятся силиконовые щеточки, однако это совсем не принципиальный параметр при выборе туши.


Летом и осенью я пользовалась тушью Yves Rocher Lash Plumping Mascara. Тушь выпускается в двух оттенках: коричневом и черном (у меня черная). Обещают нам разделение, объем, а также легкость в прокрашивании самых мелких ресничек. В описании почему-то нет слова «стойкость», но, забегая вперед, я скажу, что к стойкости претензий нет – все отлично держится целый день.


В описании также заявлено, что щеточка у туши – цилиндрической формы, мне же она больше напоминает песочные часы, но это не столь важно. Щеточка действительно очень удобная, правда, первые несколько раз мне было непривычно (возможно, это связано с тем, что предыдущей тушью была Maybelline Volume Express Curved Brush), но я быстро приспособилась. На фото я постаралась запечатлеть, что щеточка как бы состоит из множества пучков щетинок. Думаю, за счет этого прокрашивать ресницы действительно удобно, комочки не образуются.


Что мне нравится: можно нанести тушь в один слой, и тогда это будет повседневный вариант. Но я больше люблю в два: тогда черный цвет проявляется во всей красе, и, кажется, ресницы удлиняются еще немного. То есть любители «драмы» будут довольны.

Стойкость, как я уже сказала выше, без нареканий. То есть, так получается, что минусов у туши по сути и нет. Разве что не подкручивает ресницы, но и не обещали.

В общем, туши я ставлю твердую пятерку, т.к. все, что заявлено в описании – правда.


Объем туши Yves Rocher Lash Plumping Mascara – 6 мл, стоимость – 690 рублей без учета скидок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий