Страницы

8 апреля 2012 г.

Консилер MAC Studio Sculpt Concealer




Знаю, многие не любят фото поюзанных баночек, но этот консилер недолго оставался нетронутым. Недолго настолько, что даже не нашлось времени сфотографировать по-человечески.

Говоря про MAC Studio Sculpt Concealer, мне хочется еще раз поднять тему отвратительных консультантов в магазинах. Изначально мне нужен был консилер под глаза, но в MAC, куда я и пришла решать эту проблему, мне были, видимо, не рады. Консультант очень хотела, чтобы я купила сразу и так же сразу отвалила. А я что… Повелась. И если бы не одно мое недавнее открытие, то этот отзыв был бы отрицательным во всех отношениях. Ибо продукт оказался «несколько» несовместим с моим лицом. 


 У него настолько сухая и плотная текстура, что о нанесении под глаза и говорить не стоит (если только нет желания тереть и тереть, пока снова не посинеет). Естественно, при таком сложном нанесении он забивался во все морщинки и складочки. Маскирует хорошо, но вот как его приручить, чтобы не смотрелся инородным пятном на лице... Плюс цвет. В условиях искусственного освещения корнера мне было сложно делать вывод о цветовой совместимости. Я мужественно попыталась – и пролетела (ну, почти). В выбранном мной тоне оказалась изрядная порция желтизны…



И я уже почти смирилась с тем, что придется мне хранить эту баночку как украшение моего дома и оставить потомкам, как однажды, взяв в руки Shiseido Perfect Foundation Brush, подумала: кажется кто-то обещал, что она подходит для всех текстур. И каааак попробовала. Наконец-то я смогла растушевать его до полного слияния с кожей, причем маскирующие способности никоим образом не уменьшились. Наконец-то исчезла эта противная желтизна. Наконец-то он больше не лежит на коже куском.

Итак, подводя итоги, скажу еще раз про минусы и плюсы. Минусы: сложен в растушевке, очень плотный, что исключает возможность использования под глазами.

Плюсы: отличная маскировка  и выравнивание кожи, стойкость в течение дня, не забивает поры.

Если учесть, что все плюсы проявляются только в совокупности с хорошей кистью, то, конечно, в целом продукт "не айс". Лучше поискать что-то более простое в использовании.


Объем консилера MAC Studio Sculpt Concealer 5,5 г, стоимость – 850 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий