Страницы

22 апреля 2012 г.

Лак для ногтей La Reina #C 08


Лак La Reina приехал ко мне еще в январском GlamBox. Для зимы мой оттенок C 08, мягко говоря, ярковат. Если честно, то просто режет глаза))) Но вот наконец-то у нас тепло, весна, и я могу про него спокойно рассказать.



La Reina C 08 – яркий неоновый розовый цвет, который сразу же привлекает к себе внимание. В электрическом освещении совсем немного отливает оранжевым, но это если очень присматриваться. Этот лак не требует никаких аксессуаров, т.е. вполне самостоятелен. Хотя, пробовала я тут помаду к нему подобрать в тон, получилось здоровско, но если с такими привлекающими внимание руками я ходить готова, то, наверное, губы будут меня саму несколько смущать.



Как мне показалось, кисть у La Reina чуть-чуть потолще, чем, например, у China Glaze, и в отличие  от последнего она удобная.  Наносится лак легко, он не густой, хорошо распределяется по ногтю, не стремиться никуда вылезти или залить кутикулу. В процессе нанесения немного полосит, но потом выравнивается. Одного слоя, безусловно, недостаточно. Более того, в некоторых случаях и после двух слоев на ногте заметны проплешины. Так что некоторым моим ногтям досталось по два, а некоторым – по три слоя лака. Высыхает также достаточно быстро. Я использую топ CHD Super Shiney, и минут через 7-10 уже спокойно начинаю печатать на компьютере, что-то писать, не боясь ничего смазать и испортить. Примерно через полчаса лак высыхает полностью.



Зато стойкость у него  - так себе. Однажды мне повезло – носила неделю, даже надоело. К концу недели немного стерлись кончики ногтей, но если не присматриваться, то не заметно.  Больше такого счастья мне не выпадало, облезает буквально на второй день, не спасают даже база и топовое покрытие. Ношу его в среднем три дня.

Но в целом, я все-таки его люблю. Выгуливала его недавно по магазинам, мне дважды сказали, что у меня  «шикарный лак». И за это я готова мириться с его нестойкостью.


Лаки La Reina можно купить на официальном сайте марки. Стоимость одного лака – 520 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий