Страницы

30 апреля 2012 г.

Любите ли вы рыбок так, как они любят ваши ноги?


Сейчас процедурой пилинга рыбками уже мало кого удивишь, но, помню, как года четыре назад я впервые прочитала про нее в интернете и пришла в полный восторг. Проблема заключалась лишь в том, что на тот момент такое удовольствие было доступно только на курортах Тайланда и других заморских стран. Ну, возможно, в крупных салонах красоты. Но простым смертным из Владивостока она явно не светила. С тех пор прошло несколько лет, и сейчас эту процедуру можно найти в любом салоне красоты. Сегодня такое счастье выпало мне.

У меня был сертификат на прохождение этой процедуры в центре «Йога Даршан». При записи по телефону меня предупредили, что надо взять с собой шлепанцы и полотенце для ног. Сразу же по приходу отправляют мыть ноги, причем именно с детский мылом, видимо, рыбкам так вкуснее)))

Теперь, непосредственно, к процедуре. Аквариум, в  котором плавают рыбки, оказался несколько больше, чем я ожидала, высотой примерно сантиметров  50, чтобы влезли ноги всех длин и размеров. В аквариуме плавают рыбки Garra Rufa. Это не очень большие рыбешки семейства карповых, как говорит Википедия. Мой фотоаппарат оказался не способен запечатлеть их в удачных позах, поэтому картинку я взяла из интернета.

http://www.drfishspatherapy.com/the-garra-rufa/imitation-garra-rufa/  
Кстати, та же Википедия говорит, что рыбки эти обитают на Среднем Востоке, а не всяких там Тайландах и Малайзиях, как я думала.

В общем, ноги опускаются в аквариум, и рыбки быстро и с вожделением устремляются к вашим конечностям. Ощущения противоречивые. С одной стороны, интересно, с другой –  странное чувство, что сейчас тебя будут есть.  По факту все оказалось не так страшно. Они облепили заботливо подставленную ногу и приступили к работе. Да, они действительно обкусывают кожу со ступней, но это меньше всего похоже на укус, скорее, на ощущение, что опустил ноги в минералку с пузырьками. Собственно, все, теперь надо сидеть примерно полчаса и получать удовольствие, что я и делала, а еще – пыталась сфотографировать хоть что-то.


Во время сеанса желательно не болтать ногами в аквариуме, малейшее движение – и рыбок как ветром сдувает. Они, конечно, потом возвращаются, но драгоценное время уходит. Также любопытная я не могла не проверить, только ли ноги они едят, и опустила в аквариум руку. Рыбки тут же бросили ноги и облепили руку. С большим, надо заметить, энтузиазмом. Так что эксперимент прошел положительно, но эффекта хотелось на ногах. Руку пришлось вытащить обратно и лишить рыбок альтернативы.


На фото не очень хорошо видно, как рыбки облепливают ноги, т.к. они (рыбки) оказались стеснительными, и как только я подносила поближе к ним фотоаппарат, быстро уплывали.

Вердикт в итоге таков: очень приятная процедура, хорошо расслабляет, особенно это ощущается, когда вытаскиваешь ноги из аквариума. Такая приятная тяжесть в ногах, что идти куда-либо дальше просто неохота. Особого пилингового эффекта, наверное, ждать не стоит: это больше массаж, чем пилинг.  Некоторых смущает вопрос гигиены: в аквариуме все время работает фильтр, вода чистая, так что все окей.

Стоимость процедуры – 800 рублей. Мне подарили купон, так что я умудрилась сходить за 290 рублей.

Ну, и напоследок: мастер фото-с-руки – Светлана Сергеевна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий