Страницы

20 января 2017 г.

Тканевая маска The Skin House Wrinkle Ampoule Mask


На вид маска The Skin House Wrinkle Ampoule Mask мало отличается от своих сестер – такая же хорошо пропитанная и запаянная в герметичный пакетик. Можете меня осудить, но мне показалось, то форма маски отличается от тех, что я пробовала раньше. Здравый смысл подсказывает мне, что это невозможно – ну, правда, как-то не очень укладывается в моей голове мысль о том, что размеры этих тканевых эээ…шаблонов могут быть разными: составы – да, а вот эти штучки – вряд ли. Однако поди ж ты, и данная маска по моим ощущениям была не такой удобной, как ее предыдущие соратники (отызвы здесь и здесь).

Наученная горьким опытом, я поступаю очень умно и аккуратно заворачиваю те части маски, которыми предполагается залепить глаза, в аккуратные валики и прилепляю их уже под глаза – моим глазам так очень нравится =)). И в целом к верхней части маски претензий нет, чего совсем не скажешь о нижней. Маска достаточно большая, и ей пришлось повозить туда-сюда по лицу, чтобы пристроить глаза, нос и рот в нужные прорези. И если верхняя часть «встала» на свое место и никуда с него не исчезала, то нижняя как-то пошаливала: очень не понравилось то, что маска отказалась держаться на пространстве между носом и губами («есть участок с волосами» хочется тут добавить, но нет), за которое я очень переживаю, т.к. для меня оно – одно из самых сложных и проблемных при нанесении тона, а еще маска постоянно отклеивалась с кончика носа. И в конечном итоге тот кусочек маски, который, предполагалось, закроет этот самый кончик, просто высох и болтался, как флажок. Не лайк.

Не знаю, чего там насчет wrinkle lines, у меня их нет. Но думаю, что они, конечно, должны разглаживаться просто за счет качественного увлажнения. А кожа и правда выглядит очень хорошо, главными показателями чего я считаю ровный тон и здоровое сияние (редкое явление моей жизни). То есть результатом я довольна. Правда, точно такой же я вижу почти от всех корейских (и  не только) тканевых масок, поэтому буду покупать те, которые не отклеиваются на полпути, а идут до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий