Страницы

17 января 2017 г.

Тени Aveda Single Eye Color # 990 Bronze Patina


Вторая коробочка Beautyinsider Magic Box неожиданно принесла приятное – тени Aveda Single Eye Color очень необычного зеленого оттенка. Очень уважаемые мной инсайдеры, вероятно, хотели сделать, как лучше -  и кто бы мог подумать, что именно тени Aveda станут причиной скандала, причем настолько нешуточного, что придется прибегать к разъяснениям представителей марки? В очередной раз убедилась в том, насколько все люди все-таки разные. А еще, читая отзывы и комментарии, непроизвольно думала о дороге из благих намерений и том, куда она ведет.


Оттенок, который достался мне - # 990 Bronze Patina – так же сложен для описания, как и карандаш MUFE, про который я писала совсем недавно (хотя, нет, уже относительно давно). Бронзу в этом оттенке, на мой взгляд, видно только в рефилле или на подушечке пальцев, если активно потереть ей тени, на веках же получается какой-то совершенно невероятный весенний цвет, больше уходящий в зелень и желтизну. По крайней мере, так происходит на моих глазах.


Оттенок снят при ярком и менее ярком, но все же дневном освещении.

Носить эти тени соло можно, но мне всегда хочется немного затемнить складку века, чаще всего рука тянется к старым однушкам Burberry # Taupe Brown, на которые я не успела дать полноценный отзыв до перезапуска, но они прекрасные (обновленные тени я еще не пробовала, но надеюсь, они так же хороши). Тени Aveda Single Eye Color  сильно пигментированы, легко набираются на любую кисть и не пылят.  Их можно нанести как совсем тонко, так и наслоить – в этом случае зелени в оттенке становится еще больше. Держатся в течение дня хорошо, не осыпаются и не собираются в складке века.




Прочитала сейчас свой же обзор коробочки MagicBox, где писала, что интересно, смогу ли вписать такой оттенок в повседневную макияжную рутину. Спустя почти год, отвечаю – смогла. Спокойно хожу  в нем на работу, впрочем, у меня нет дресс-кода (серьезно, можно даже ирокез!), и никто особо не обращает внимание на мои макяижные эксперименты. Каждый день рука к зеленому не тянется, конечно, но когда хочется разбавить привычный коричневый чем-то более  оригинальным - #990 Bronze Patina частенько приходит на помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий