Страницы

24 апреля 2016 г.

Happy Tree Products: Clinique, The Body Shop, Rene Furteerer


Привет, я снова накопила несколько мини-отзывов на мини-средства, готова поделиться впечатлениями. В этот раз досталось и лицу, и телу, и волосам. Встречайте героев непостоянной, но очень нравящейся мне рубрики Happy Tree Products.

Clinique Take The Day Off Make Up Remover. Маслянистая жидкость в бутылочке с очень неудобным горлышком. Говорю это как человек, разливший полбутылки именно из-за горлышка. Оно слишком широкое, и мне кажется, что это не есть гуд.

А вот само средство мне очень понравилось. Быстро снимает макияж, в том числе и с глаз, в том числе и drama queen, т.е. пять слоев туши, подводки и теней, т.е. тот самый макияж, которым я время от времени грешу. После Take the Day Off обязательно надо умыться, потому что как можно не умыться после любого масляного средства? Поры не забивает, кожу не сушит. Пахнет ничем. Полноразмерную бутылку куплю при случае.


Про мочалки The Body Shop слышала множество хороших отзывов, а некоторые и вовсе утверждали, что лучше мочалок не бывает. Скажу сразу – бывают, например, в том же Yves Rocher  я нашла, кажется, мочалку мечты – идеал пушистости и мягкости. Мочалка же The Body Shop не примечательна ничем, кроме красного цвета. И за несколько месяцев использования так и не распушилась до того состояния, когда может сделать вам много пены из геля для душа.  Скажу больше, мочалки из Ашана по 30 рублей справляются с этой задачей куда лучше. Повторять этот позор не буду, и вам не советую.


Шампунь Rene Furteerer Okara был последним, что осталось от моих средств для волос, приобретенных в Париже. Купила, потому что нельзя было не взять шампунь по 2 евро, пусть даже он и для окрашенных волос. И в какой-то из поездок он меня не подвел: оказался таким же мягким и приятным, как и его коллеги, не спутывал волосы, наоборот, оставлял ощущение, что я нанесла еще и кондиционер. Волосы промывал с первого раза. В состав я особо не вникала, но подозреваю, что должно быть много полезного, обещающего не вымывать краску, а наоборот, придавать блеск. Но в силу того, что я, как известно, волосы не крашу, оценить волшебные свойства не смогла. Кроме того, что шампунь просто классный, и я определенно разжилась бы полноценной версией. 

Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий