Страницы

9 апреля 2016 г.

Кисти для подводки Essence Gel Eyeliner Brush и Essence Precise Eyeliner Brush


Сколько бы не шло в бьюти-мире споров о кистях, их стоимости и необходимости как таковой, я остаюсь верна своему мнению: кисти – нужны, а вот сколько они должны стоить – зависит уже от самой кисти.

На самом деле стоимость кисти – понятие очень относительное, и прямой зависимости «цена-качество», к сожалению, не существует. Подтверждением тому могут служить кисти Ecotools – три года назад только ленивый не написал, какие они замечательные, при том что стоили они – копейки, в буквальном смысле. А чуть более дорогие Real Techniques (писала о них здесь и здесь),ради которых половина населения России освоила iherb и интернет-шопинг в принципе? Можно много перечислять очень достойные и доступные марки. По своему опыту (я ни в коем случае не даю сейчас советов – просто делюсь своими наблюдениями) могу сказать, что единственная кисть, которую стоит купить, и которая не имеет бюджетных аналогов – это MAC 217. Остальное варьируется.


Второй интересный вопрос, который не дает покоя кистевым маньякам – материал кисти. И здесь лучше всего тоже смотреть по обстоятельствам. Для простоты здесь лучше следовать одному правилу (которое не я придумала, если что): для сухих текстур – натуральный ворс, для кремовых – синтетика. Конечно, никто не запрещает вам взять, например, натуральную кисть для подводки – это будет дорого и «брендово», но – имеет смысл только в том случае, если вы отдаете себе полный отчет в том, что платите именно за бренд, а по характеристикам купленная кисть ничем не будет отличаться от более бюджетных аналогов.

Я уже писала в своем эпичном посте про стрелки, что моей любимой формой кистей является скошенная, и, несмотря на то, что в моем арсенале полно кистей других форм, чаще всего рука тянется именно к скошенным. Неприятный фактор: кисть для подводки может быть использована только один раз – потом ее неизбежно надо мыть. В какой-то момент я поняла, что мне катастрофически не хватает кистей (или мотивации устраивать им банные процедуры сразу после использования), поэтому, проведя небольшое маркетинговое исследование, я приобрела кисть для подводки Essence Gel Eyeliner Brush.


Первые пару месяцев я готова была прыгать от счастья. За свою копеечную стоимость кисть делала все, что мне нужно, и каждый раз вызывала у меня восторг своей безупречной формой. Я силой удерживала себя от того, чтобы бежать в магазин и купить еще пять, нет – десять! таких же кистей. У кисти прекрасный срез – тонкий, ровный, с острым кончиком. Такая кисть не просто позволяет нарисовать графичные стрелки с филигранной точностью - она будто сама их рисует! В общем, это был экстаз. А потом у кисти расшаталось основание, и она начала двигаться в металлическом креплении вверх-вниз. И я решила его поджать. И, в общем…ну, после этого кисть практически можно было выбросить – она погнулась. Я не выбросила – использую иногда, когда нужно что-то растушевать или сделать карандашные стрелки. Но слабенькое крепление мне не понравилось.


Новая версия кисти

Хочется верить, что мне просто не повезло. Я покупала еще несколько таких кистей подругам – у них все нормально, жалоб нет. Не так давно я взяла такую и себе – у нее изменился внешний вид и название, но характеристики те же, и пока полет нормальный. Давать советы относительно «брать или не брать» не буду. Пусть каждый смотрит сам. Но как по мне – можно разок потратить 100 рублей, чтобы, возможно, обрести прекрасную кисть для подводки.

Первую кисть покупала в Голландии за смешные 0,5 евро, вторую – уже в России, примерно по 150 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий