Страницы

23 июня 2014 г.

Топовое покрытие для ногтей INM Out The Door


Странное дело, несколько лет назад, когда я еще не открыла для себя чудный мир бьюти-блогов, в интернете было так сложно найти более или менее внятную информацию на бьюти-тематику! Я помню, как несколько вечеров потратила, читая разные статьи и форумы в поисках ответа на вопрос: «как высушить лак быстрее». И ни на одной странице не были упомянуты так называемые топы-сушки; в основном интернет был полон советов из серии: «засуньте руки в морозилку, лейте на них холодную воду, дышите на них, не дышите на них, etc». Сейчас это кажется странным, а тогда я действительно не знала, что человечество изобрело такие вот вспомогательные средства, которые упрощают нам жизнь.

Первым моим помощником в избавлении переживаний от следов подушки на ногтях стала известная всем сушка INM Out The Door. И пока что она нравится мне больше всех остальных, что я пробовала.

Первое: она действительно быстро сушит. Не могу сказать с точностью до секунд, но через десять минут после ее нанесения вы уже можете бесстрашно сражаться с пуговицами на джинсах, хватать все, что вам заблагорассудится и даже готовить, не опасаясь, что от пара покрытие может стать матовым. Ложиться спать тоже уже можно, и этот пункт меня, надо сказать, радует больше всего: обычно я делаю маникюр вечером, и мысль о том, что мне не надо больше лежать в позе «света-руки-поверх-одеяла» доставляет мне большое удовольствие.

Второе: она не «тянет» лак за собой. Некоторые сушки этим грешат, размазывая аккуратно нанесенные слои лака в непонятно что и организуя проплешины. Эта – нет.

Третье: она не стягивает лак. Я знаю, что эту сушку многие обвиняют именно в стягивании; я, похоже, счастливчик – с такой проблемой не столкнулась.

Четвертое: удобная кисточка. Просто удобная кисточка.

Пятое: это обычное топовое покрытие, с ним лаки не держатся дольше или меньше, они держатся ровно столько же. Разве что некоторым это покрытие может прибавить глянца.

Шестое: да, она загустевает. Да, примерно на половине флакона. Но несколько капель ЖДСЛ решают этот вопрос, а качества остаются прежними. Так что не спешите выбрасывать, еще есть шанс спасти хорошее средство.

А какое покрытие любимое у вас?


Объем сушки INM Out The Door - 15 мл, стоимость – 400 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий