Страницы

30 ноября 2013 г.

Палетка теней Clarins Eye Quartet Mineral Palette Long-Lasting #02


Палетка теней Clarins Ombre Minerale 4 Couleurs в оттенке 02 вошла в состав одного из наполнений мартовского Glambox, и, конечно же, очень меня заинтересовала, тем более, что цвета теней универсальные, выдержаны в коричневой гамме, что я очень сильно люблю, и что, конечно же, является хорошим вариантом для повседневного макияжа. Спустя полгода постоянного использования этой палетки я наконец-то могу рассказать вам свои впечатления.



Тени помещены в красный бархатный чехол, защищающий палетку от отпечатков пальцев и царапин. В палетке находится зеркало, открывающееся на 180 градусов, вполне удобное для использования. Сама палетка сделана из золотого пластика и плотно, со щелчком закрывается на защелку, что полностью исключает возможность случайного открытия теней в сумке или косметичке. В палетке также находятся два поролоновых аппликатора: обычный, закругленный и конусообразный. Аппликаторы, должна сказать, очень неплохие, с ними вполне можно сделать макияж, но я их практически не использую, т.к. больше предпочитаю кисти.

При естественном освещении / При искусственном

Оттенков теней в палетке четыре. Начиная с левого верхнего по часовой стрелке:
  •  Мягкий, сатиновый оттенок цвета шампанского;
  • Блестящий персиковый (хотя в палетке выглядит больше розовым) – самый слабопигментированный оттенок; по текстуре ближе к сатиновому;
  • Теплый светло-коричневый сатиновый оттенок (в палетке больше напоминает оттенок кофе с молоком);
  • Темно-коричневый, средний по текстуре между матовым и сатиновым.


Качество теней мне понравилось: по текстуре они очень мягкие, сливочные, хорошо пигментированы (кроме правого верхнего оттенка, который больше оставляет блестки, чем пигмент). Спрессованы тени не очень плотно, поэтому хорошо набираются на кисть, однако не пылят. Неплохо растушевываются, правда, с нижним левым, самым темным оттенком иногда бывают проблемы.  Без базы держатся на мне часа 3-4 (как и все остальные тени), потом собираются в складке века; с базой держатся весь день, не осыпаясь и не тускнея. Тени подходят как для сухого, так и для влажного нанесения, но я не вижу особого смысла во влажном, т.к. меня вполне устраивает насыщенность оттенков.  



Здесь на все подвижное веко нанесен персиковый оттенок, но его практически не заметно.

Чаще всего я делаю с ним следующий макияж: левый верхний оттенок на все подвижное веко, нижний правый – во внешний уголок глаза и складку (также потом использую для растушевки и переходов), нижний левый – в складку (первый вариант макияжа). Розовый оттенок, в т.ч. за счет его слабой пигментации, практически не использую.


Палетка Clarins Ombre Minerale 4 Couleurs #02 продается во всех крупных косметических магазинах. Приблизительная стоимость – 1500 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий