Страницы

28 ноября 2013 г.

Л'этуаль Bon Voyage увлажняющая маска для лица


Я уже не раз говорила о том, что у меня нет предубеждений относительно  масс-маркет косметики, т.к. очень многие бюджетные средства являются отличной альтернативой люксовым. Но иногда масс-маркет средства превосходят все ожидания. Особенно это приятно, когда ты купил что-то случайно, не особенно надеясь на какой-либо эффект.

Так у меня случилось с увлажняющей маской для лица «Л’этуаль Bon Voyage».  Я о ней вообще мало слышала до момента покупки, взяла просто так, спонтанно, «за компанию» с другими средствами. И благополучно о ней забыла. Вспомнила только недавно, решила наконец использовать и была приятно удивлена.

Способ применения: нанести маску на предварительно очищенную кожу, исключая область вокруг глаз и губ. Оставить на коже в течение 15-20 минут. Смыть водой. Рекомендуется использовать маску 1-2 раза в неделю.

По консистенции маска представляет из себя довольно густой светло-голубой гель с какими-то частицами. Сравнить я могу только с не до конца растворившимся желатином =) Частицы не ощущаются в процессе нанесения, не царапают кожу, да  и в целом никаких неприятных ощущений от нанесения маски нет.


Объем маски в пакетике – 15 мл. Этого количества хватает на то, чтобы нанести маску щедрым толстым (я бы даже сказала толстенным) слоем на все лицо и шею, и, поверьте мне, в упаковке еще останется приличное количество. Честно говоря, я считаю, что это минус, потому что маску предполагается использовать за один раз, а выбрасывать косметику почем зря я не люблю. 15 мл хватит на два (а то и на три) полноценных использования, я бы предпочла, чтобы пакетик был поделен на части, и можно было бы использовать его за несколько применений.

Я люблю выдерживать маски подольше, мне кажется, что чем дольше, тем лучшим будет эффект (хотя я знаю, что это не всегда правильно, и иногда даже вредно). Но если в инструкции сказано 15-20, то я обычно выдерживаю маску 20 минут. За это время она немного подсыхает, но не превращается в «маску» (простите за каламбур).

Смывается маска нелегко за счет своей скользкой консистенции, мне все время кажется, что на лице еще что-то осталось. Поэтому я бы рекомендовала использовать специальный спонж для удаления масок, с ним процесс пойдет быстрее и эффективнее.

Эффектом я была поражена. Прежде всего – она здорово увлажняет, и эффект сохраняется еще три-четыре дня. Я делала эту маску перед поездкой (а в путешествиях у меня всегда появляются какие-то проблемы  с кожей), и, я думаю, маска помогла мне сгладить эти негативные последствия, хотя не устранила их полностью, конечно. Помимо увлажнения есть еще эффект тонизирования, кожа сияет, на ощупь становится более упругой, мне даже показалось, что сузились поры, хотя такого эффекта точно не было заявлено в описании. В общем, результат превзошел все ожидания, теперь эта маска – мой однозначный must-have.

Объем увлажняющей маски для лица «Л’этуаль Bon Voyage» - 15 мл, стоимость – 69 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий