Страницы

23 апреля 2013 г.

Скраб для тела Stender's Sugar Scrub Eastern Apricot


Я очень люблю скрабы для тела, стараюсь их использовать как можно чаще, постоянно пробую что-то новое. Особое предпочтение отдаю сахарным или соляным скрабам, т.к. именно они дают наиболее выраженный отшелушиваюший эффект, чего я и добиваюсь. Не люблю, когда в скрабе мало абразивных частичек, и он слишком мягкий. И сегодня я хотела бы поделиться с вами отзывом на мой любимый скраб, а я их перепробовала множество. Это сахарный скраб для тела Stender's с абрикосом. Я влюблена!
Я поняла, что должна его попробовать, как только увидела в магазине. Он просто божественно сладко (но не приторно) пахнет абрикосовым вареньем и выглядит не менее божественно, особенно меня приводят в восторг овсяные хлопья. Ну, ей-богу, варенье! Даже жалко было нарушать эту красоту в самом начале.


Но перейдем к более подробным (и полезным) характеристикам. По консистенции скраб неоднородный, в очередной раз повторю, что больше всего он похож на засахарившееся варенье. Скраб распадается на составляющие: на самом дне банки оседает сахар, очень много сахара, сверху остается довольно жидкий сироп, в котором плавают уже упомянутые выше овсяные хлопья, поэтому скраб необходимо перемешать перед употреблением. При контакте с водой сахарные гранулы растворяются не сразу, а чуть погодя, что позволяет не спеша распределить и вмассировать средство. После смывания на теле остается ощущение масляной пленочки. Она не так ощутима, как после скрабов The Body Shop, но она есть. Я уже говорила, что для меня, как обладательницы сухой кожи тела, подобная пленочка - совершенно не проблема, а, скорее, даже бонус, поэтому я не использую гель для душа, чтобы от нее избавиться. Тем более, что вместе с пленочкой на коже остается этот божественный аромат, который я ощущаю еще пару часов после принятия душа.


В целом скраб этот, как можно было догадаться, не для ежедневного использования (я использую его пару раз в неделю, чередуя с другими скрабами). Пока что это мой фаворит среди всех остальных скрабов, покупку этого средства я однозначно буду повторять.

Объем скраба Stenders Sugar Scrub Eastern Apricot - 250 гр., стоимость – 650 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий