Страницы

31 марта 2013 г.

Гели для душа Dolce Milk Sweet Milk и Milk&Chocolate



Впервые с продукцией Dolce Milk  я познакомилась около трех лет назад, когда мне дали набор средств в подарок за покупку. Это был банановый гель для душа и крем для рук. И, помнится, и тем, и другим я осталась довольна. Поэтому когда несколько месяцев назад мне подарили еще два геля для душа этой марки, я обрадовалась.


В этот раз мне достались гели с запахами сладкого молока и молочного шоколада. На мой взгляд, гели не слишком хорошо пенятся, поэтому у любителей густой, объемной пены (к коим я принадлежу) расход будет довольно большой – я щедро наливала гель на мочалку. В остальном претензий нет – гели не оставляют ощущения пленки на коже, не сушат ее, но и не увлажняют дополнительно.


Я помню, что мне очень нравился запах бананового геля – не синтетический, очень приятный, заполняющий ванную комнату, но также быстро выветривающийся и не остающийся на коже. Что подразумевал производитель под названием Sweet Milk -  я так и не поняла. Во всяком случае, ни запаха молока, ни запаха сладкого молока я в этом геле совершенно не ощущаю. Честно говоря, я вообще так и не смогла выделить, что этот запах мне напоминает. Не могу сказать, что он неприятный, но и приятным не назову. Это что-то такое нейтральное, возможно, этот аромат придется по вкусу тем, кто не любит ярко выраженные запахи у подобных средств.


Зато гель Milk&Chocolate меня безмерно порадовал. Он пахнет не шоколадом, а шоколадной ириской, такой тянучей и ароматной. Каждое его использование – это такая мини-ароматерапия, заметно поднимающая настроение.

Пока я не знакома со всей представленной продукцией Dolce Milk, но однозначно хочу узнать ее поближе. Тем более, что марка постоянно предлагает какие-то скидки, подарки, да и ассортимент довольно широк при низкой цене. Очень, на мой взгляд, грамотно.


Продукция Dolсe Milk представлена в сети магазинов Л’этуаль.

Объем гелей для душа Dolсe Milk Sweet Milk и Milk&Chocolate – 150 мл, стоимость – около 150 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий