Страницы

25 февраля 2012 г.

Тональный крем MAC Face and Body Foundation


На эту бутыль (никак по-другому назвать не получается) я заглядывалась давно – 120 мл - шутка ли? А потом случайно прочитала в блоге Фифы, что это ее идеальный тональный крем, и подумала:  «А когда же уже и я испробую его на себе?»


Тональный крем MAC Face and Body Foundation – действительно очень хорошее средство для тех, кто ищет неплотное покрытие с хорошим, однако, маскирующим эффектом. По текстуре он очень жидкий, практически вода.  Я пробовала наносить его кистью, и мне не очень понравилось – не смогла добиться ровного покрытия, а также эффекта невидимости на лице. Спонжем, честно говоря, не пыталась. Мой выбор – ручками, ручками, вбивающими движениями. Обычно я наношу тональный крем сначала на тыльную сторону ладони, а потом уже на лицо. Face and Body через некоторое время как бы немного застывает на руке, текстура, соответственно, становится более плотной, и мне это уже не нравится. Поэтому с нанесением медлить не стоит.
Как правило, я сначала увлажняю лицо, а уже после этого приступаю к тональным средствам. Однажды я отступила от этого ритуала и сразу нанесла Face and Body. Результат оказался приятным  - крем лег ровно, без пятен и разводов. И стойкость у него приличная – целый день, учитывая, что сейчас я не использую пудру, а с ней, наверное, и того больше.

Ну и, конечно, объем. 120 мл – это мне, наверное, на год ежедневного использования. Ну, окей, минус воскресенья)))


Стоимость тонального крема MAC Face and Body Foundation – 1650 рублей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий