Страницы

15 марта 2017 г.

Подводка Illamasqua Precision Ink #Havoc


В «современном мире» бордовой подводкой мало кого удивишь. Говорю вам как человек, прогулявший все прошлое лето в зеленой помаде. А еще каких-то два-три года назад самым смелым мэйкап-продуктом на российском рынке была красная подводка Make Up For Ever, и то, она считалась, скорее, чем-то «из ряда вон», чем вариантом нормы. Увидев на распродаже Illamasqua шикарный бордовый оттенок подводки Precision Ink #Havoc, я не смогла устоять.


В общем-то, шикарный бордовый отенок – это, можно сказать, почти что единственный плюс данной подводки. Потому что она, к сожалению, очень вредна в нанесении, и нарисовать с ней стрелки без танцев и бубнов – задача практически нереальная, а ведь я привыкла считать себя «стрелочником» со стажем! Притом кисть вполне удобная – фетровая, в меру жесткая, не гнется, как некоторые экземпляры, в разные стороны и не ляпает подводку куда ни попадя. К тому же кончик у нее не махрится и не сохнет – тоже большое дело.


Проблема, я так подозреваю, в слишком жидкой формуле. Подводка сильно растекается, не успев зафиксироваться. Даже трюк со скотчем (да-да, иногда я и такое практикую) не спасает – подводка умудряется затечь и под него.


Еще один минус – пигмент по веку распределяется неравномерно. Вот, вроде бы, провел линию, а потом, когда она чуть подсохла, видишь, что где-то цвет лег плотнее, а где-то, наоборот, почти не заметен. Приходится наслаивать, но иногда пигмент тянется за кистью и мигрирует с места на место! Помучавшись немного, я нашла решение проблемы – подводку надо хорошенько встряхнуть перед использованием, а лучше дважды. Тогда процесс проходит более-менее гладко, но в целом неприятный момент.


Ну, и, ожидаемая неприятность - стойкая подводка иногда размазывается, если глаза внезапно заслезились, но если уж растеклась, то фиг ототрешь последствия стираются с трудом. Впрочем, подводки нередко таким грешат. Впрочем, это, конечно, их не оправдывает.

Но за цвет я готова простить ей эти недостатки. Была бы я чуть менее ленивой, возможно, уже пошерстила бы интернет на предмет аналогов. А пока довольна и тем, что есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий