Страницы

3 июля 2014 г.

Салфетки для снятия макияжа Eva Mosaic Green Tea


Коротенько о том, что я как-то, поддавшись внезапному порыву, схватила, и выяснилось, что внимания оно не стоит. А именно салфетки для снятия макияжа Eva Mosaic Green Tea.
В упаковке 20 салфеток, и я брала их по нескольким причинам: во-первых, просто попробовать, что это за категория такая – салфетки для снятия макияжа, во-вторых, надо было чем-то снимать косметику с рук (да-да, я зачастую снимаю излишки пигмента с кисти тем, что обмахиваю ее об руку, да и подводку иногда предварительно наношу на пространство между большим и указательным пальцами), ну и потом, бывают случаи, когда «нужно очень быстро, нужно сдавать ОБЖ» (с), и на все этапы очищения кожи просто нет времени. Относительно пользы таких салфеток в поездках я вообще молчу.

Что я могу сказать. Первое, что мне не понравилось, это то, насколько по-дурацки была сделана у этих салфеток упаковка. На фото видно, что упаковка заклеивается  наклеечкой. И все бы ничего, если наклеечка была бы нормальной, но нет – раз отклеив ее, обратно на место  ее почему-то не прилепишь, а значит, в упаковку потихоньку начнет попадать воздух, последствия ясны, да?

Второе: салфетки, на мой взгляд, суховаты. MAC’овские, например, больше пропитаны средством для снятия макияжа, и не только лучше снимают его, макияж, но и элементарно более приятны к лицу. Тереть полусухой салфеткой лицо – не круто. Во всяком случае, мне.
Макияж, должна признаться, снимают неплохо. Если нюдовый, то и вообще даже хорошо! 
Одной салфетки было мне достаточно для того, чтобы удалить весь макияж с лица, включая и глаза, правда, тушь придется потереть. Со smoky-eyes салфетки не справятся, нужно будет «доснимать» другими средствами, водостойкую косметику тоже не удалят. Кожу не стягивают и не раздражают.

Правда, несмотря на неплохие, в общем-то, характеристики, у меня эти салфетки не прижились. Все равно мне хочется основательно так умыться после их применения, хоть макияжа на лице уже, казалось бы, и нет. А большой разницы во времени между «стереть салфеткой и умыться» и «умыться сразу с пенкой» нет. И получается уже не быстренько, а вполне себе так небыстренько.

А вот с рук снимает косметику, да. И даже свотчи =)

Вот. Ну и примерно на пол-упаковке салфетки у меня высохли (читаем еще раз абзац про дурацкую наклеечку). Получается так, что надо открыть упаковку и в короткие сроки ее использовать. Более продуманные варианты салфеток (снова передаю привет MAC) вместо наклеечки имеют такую защелкивающуюся крышечку, подразумевающую многоразовое и долговременное использование, но и стоят ощутимо, нет, ОЩУТИМО дороже, раз, этак, в десять.

В общем, я думаю, что пока салфетки для снятия макияжа проходят мимо меня, а конкретно EVA Mosaic вообще идет в другую сторону. Больше не куплю.

Стоимость салфеток для снятия макияжа Eva Mosaic Green Tea – 85 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий