Страницы

27 мая 2014 г.

Beauty-Shopping of the Week - 7


Рубрика про шопинг недели, кажется, потихоньку превращается в шопинг месяца, потому что прошлая моя запись про покупки – страшно подумать – появилась аж 17 апреля. И дело не в том, что я стала меньше покупать (злой демонический смех),  а в том, что я элементарно не успеваю писать более или менее регулярно. Конечно, можно было бы приложить некоторые усилия и таки публиковать эти посты каждую неделю, но есть большая вероятность, что тогда мой блог превратился бы в исключительно блог про шопинг, в то время как цели таковой я не преследую.

Не так давно я просматривала свой список (нет, давайте так: СПИСОК) косметики. В какой-то момент, и было это задолго до того момента, когда я вообще узнала про блоги, мне захотелось как-то структурировать свою коллекцию, банально пересчитать количество лаков-помад-румян-чего-еще. Сначала это были бумажные списки, но коллекция росла, и каждый раз записывать вручную новоприобретенные средства было скучно, долго, да и времени на это не всегда хватало. С развитием науки и техники, мой список переехал в электронный формат (сейчас это excel-таблица). Хочу сказать, что это оказалась очень действенная штука, поскольку иногда даже открывание шкафа и обозревание «злата» не оказывает такого благотворного и сдерживающего «души прекрасные порывы» воздействия как наглядный список из 16 кремов для тела, которые все ждут своей очереди. Открываешь – и сразу видно, каких средств чересчур много, какие надо бы использовать, на что обратить внимание в следующую очередь, какие при случае – купить (демонический смех еще раз). При последней моей ревизии выяснилось, что количество скрабов для тела немного не дотягивает до того,  при котором душа моя чувствует себя радостно и удовлетворенно, поэтому в шопинге этой (условно опять же) недели явно преобладают именно скрабы.

Итак, переходим к списку:
  • The Body Shop Early Harvest Raspberry Body Scrub лимитка The Body Shop, скраб с малиной. Но вернее было бы сказать малиновое варенье для тела. За прошедшие пару недель я уже успела его как следует распробовать, так что отзыв последует совсем скоро.
  • The Body Shop Satsuma Body Sorbet – новинка The Body Shop, сорбеты для тела с разными «стандартными» ароматами марки. Нравится, но пользуюсь всего пару дней, поэтому пока рано говорить что-то определенное.
  • The Body Shop Honeymania Cream Body Scrub – еще один скраб, на этот раз из медовой серии, думаю, что оставлю его на осень: летом, особенно в такую жару, как сейчас, это не самый подходящий аромат.
  • The Body Shop Vitamin E Moisture Cream в подарок за покупку вручили пару пробников увлажняющего крема для лица. The Body Shop у меня ассоциируется все же с маркой по уходу за телом, и, попробовав эти кремы, я поняла, что эти ассоциации не зря =)
  • Organic Shop Watermelon Sugar Body Sorbet да-да, еще один скраб, на этот раз – летний. Приятно, ненавязчиво и очень свежо пахнет арбузом.
  • Dolce&Gabbana Lace Nail Laquer #210 Nude на распродаже в Иль-де-Ботэ ухватила приятный нюдовый оттенок лака.
  • Sally Hansen Hair Remover Wax Strip Kit решила изменить восковым полоскам Veet  с  восковыми же полосками, но уже Sally Hansen.
  • Иль Де Ботэ салфетки для снятия макияжа – естественно, дали в подарок.
Что у вас нового?

Комментариев нет:

Отправить комментарий