Страницы

22 декабря 2013 г.

Beauty-Shopping of the Week - 3


Глядя на эту фотографию, несложно догадаться, что неделя прошла под лозунгом: "Даешь бальзамы для губ" =). Я ездила в немецкий городок Мюнстер, и там, конечно же, не смогла удержаться от покупок.

Итак, рассмотрим подробнее:

  • Schwarzkopf Got2B Strand Nixe - спрей для волос с морской солью. Постоянно натыкаюсь на отзывы на подобные средства в сети, решила попробовать, т.к. серию Got2B очень уважаю;
  • Бальзам для губ Blistex Lip Brilliance - думала, что будет прозрачный, оказалось, что все-таки цветной, но не яркий. Подробнее еще напишу;
  • Бальзам для губ Blistex Lip Relief Cream;
  • Carmex Moisturising Lip Balm - решила взять любимый бальзам в более удобной для меня упаковке;
  • Lip Smacker Lip Balms - уже долго рассматривала эти бальзамы на ebay, увидев в живую, поняла, что надо брать;
  • OPI Siberian Nights - купила на распродаже в Douglas. Все-таки мои любимые оттенки лаков - синие и красные =);
  • Тушь Maybelline Great Lash - от обновленной версии туши я осталась не в восторге. Но увидев классическую,  да еще и с привлекательной для меня надписью Blackest Black, решила попробовать. Кто знает, может, случится любовь...;
  • Консилер Maybelline Instant Anti-Age Effect - ну, и конечно же, не смогла пройти мимо новинки Maybelline - нового консилера. Я не смогу оценить Anti-Age-эффект, но вот "консилерные" свойства сами по себе - запросто. Так что, будем пользоваться;
  • Пробник автозагара Academie Bronz Express Face& Body Self-Tanner - дали в подарок за покупку лака.

Вот такая получилась неделя. Что у вас нового из покупок?

Комментариев нет:

Отправить комментарий