Страницы

6 августа 2013 г.

Скраб для тела The Body Shop Chocomania Body Scrub


Follow my blog with Bloglovin

В этом блоге я еще не писала ни об одном аромате. Причина проста: мне сложно разбить аромат на составляющие компоненты, к тому же, ароматы – это что-то такое, связанное с ассоциациями, какими-то мечтами, представлениями. Ну то есть  я как человек, который может сказать: «пахнет приятно» или «фу, какая гадость», кажется не отношусь к числу просветленных людей, на которых что-то там раскрывается сначала одним, потом другим...Но я работаю над этим =)

С запахами каких-то средств (например, для тела или душа) гораздо проще. Видимо, в них не такой сложный парфюмерный состав. А может, просто запах более выражен.

Короче, я знаю одно: когда я открываю банку со скрабом, и у меня все ванная пропитывается густым запахом шоколада, это гуд.


Серия The Body Shop Chocomania вышла еще весной 2012 года. Тогда у меня, видимо, не было особого настроя на шоколадные запахи, и я не стала ничего покупать. А вот прошлой осенью вдруг захотелось чего-то такого, что будет приятно радовать и запахом, и эффектом.


Скажу честно, что для людей, который сидят на диете, или им просто по какой-то причине нельзя есть шоколад, подобные средства будут издевательством. Потому что у средств этой серии настолько насыщенный запах шоколада, что еще чуть-чуть, и я бы точно попробовала (но я удержалась, конечно).  Скраб пахнет не просто шоколадом, он пахнет пирогом брауни, а в брауни, наверное, таится моя личная смерть. Помимо брауни он пахнет еще шоколадным сиропом и шоколадным печеньем. В общем, это чудесно.


По консистенции скраб довольно густой, по ощущениям - крупитчатый, даже как будто суховатый и рассыпчатый. Единственное, что приходит мне в голову для сравнения – маковая начинка в пирожках. Скрабящие абразивные частички довольно мелкие, отшелушивают хорошо, но лично я люблю скрабы пожестче.

После использования скраба на теле остается масляная пленка. Я не знаю, удел ли это всех скрабов из The Body Shop, или только шоколадный отличился, но факт есть факт: пленка. Для меня это не проблема, даже наоборот, можно не использовать средства для тела после душа. Но знаю, что многим подобные эффекты совсем не нравятся.


По большей части на этот скраб нужно обратить внимание тем, кто любит шоколадные запахи, уж очень он неоднозначный по своим свойствам. Но мне нравится.

Объем скраба The Body Shop Chocomania – 200 мл, стоимость - 630 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий