Страницы

23 июля 2013 г.

Гель для душа Sephora Blueberry Creamy Body Wash


Follow my blog with Bloglovin

Несмотря на то, что в сети можно найти множество положительных отзывов о продукции Sephora, я как-то не спешила знакомиться с маркой. Прошлой осенью мне срочно захотелось купить гель для душа, и я решила, что куплю что-то именно из Sephora, тем более, что у них всегда очень привлекательные стенды, и сложно пройти мимо, не посмотрев.

 Их всего представленного многообразия я выбрала гель с ароматом черники Sephora Blueberry Creamy Body Wash.  Мне понравился сладковатый, но не приторный аромат, который можно почувствовать, открыв флакон.

 
Текстура у геля приятная кремовая. Пенится гель средне, я все ж предпочитаю, когда пены больше, поэтому приходится использовать большее количество средства. Гель хорошо очищает, не оставляет пленку и не сушит кожу. Мне показалось, что за счет кремовой консистенции гель даже немного увлажняет кожу, но поскольку пользовалась я им осенью-зимой, то, конечно, такого увлажнения недостаточно, необходимы дополнительные средства.
 
Из минусов: приятный аромат черники очень слабый, чувствуется, только если нюхать открытый флакон и практически не ощущается во время принятия душа. Поскольку для меня одним из главных удовольствий использования геля для душа является как раз ароматерапия, то мне не очень нравится такой вариант.
 
Продукцию Sephora можно купить в сети косметических магазинов Иль-дэ-Ботэ.
 
Объем геля для душа Sephora Blueberry Creamy Body Wash – 140 мл, стоимость – около 200 рублей.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий