Страницы

19 февраля 2013 г.

Коробочка GlamBox за февраль-март


Почти год назад я делала обзор коробочки GlamBox, и она была последней из тех, что я купила - все же очень неоднозначные впечатления остались у меня  от этого сервиса. Однако я не перестала следить за тем, что они делают и иногда, признаюсь, жалела – были за это  период времени очень достойные коробочки. Впрочем, были и недовольные – наполнение у коробочек, как известно, неидентичное, что бы ни говорили. К тому же все чаще у публики (в числе коих и я) стали возникать подозрения (небезосновательные, надо заметить), что бьюти-блогеры, получившие коробочку на обзор, получают сдвоенную/улучшенную комплектацию. И это, конечно, некрасиво, ведь остается ощущение, что тебя обманули.

Но не так давно я решила дать сервису еще один шанс и подписалась на месяц. Я, видимо, что-то упустила в правилах сервиса, т.к. коробочка, которую я сегодня хочу вам показать, выпущена сразу за два месяца – февраль и март. И, да, с определенного месяца в создании коробочек участвует журнал Allure, так что моя коробочка сформирована уже при его участии.

Помня, что с доставкой курьером у меня как-то не складывалось, я решила забрать свою коробочку самовывозом, о чем ни разу не пожалела. Да, найти офис GlamBox'а оказалось трудновато даже с картой и навигатором (кретинизм мой, топографический), но все равно это получилось мне удобнее, чем курьером, который каждый раз приезжал немного не туда. Впрочем, давайте отбросим лирику, и посмотрим, что же мне приехало.




Традиционные вкладыши от команды с описанием средств, положенных внутри.

 

И, собственно, сами средства.



В мою коробочку вошли следующие средства:
  • Миниатюра аромата Moschino Pink Bouquet, 5 мл;
  • Миниатюра масла для лица, тела и волос NUXE Huile Prodigieuse, 10 мл;
  • Миниатюра тонального крема Make Up For Ever Face&Body, 5 мл;
  • Миниатюра крема для рук L’occitane Cherry Blossom, 10 мл;
  • И стар-продукт коробочки – полноразмерные тени Clarins Ombre Minerale 4 Couleurs оттенка #2

Поскольку я забирала коробочку самовывозом, пробники мне положили не в саму коробочку, а отдельно, уже в пакет. Мне достались:
  • 2 пробника аромата Calvin Klein Beauty
  • Пробник аромата Calvin Klein Sheer Beauty
  • Три конфеты Lindor от Lindt.
Тени показываю ближе, на них чуть позже сделаю полноразмерный обзор: 



 Я думаю, никто не удивится, если я скажу, что коробочкой довольна, как никогда. Получить полноразмерные тени – это очень приятно, тем более, что декоративной косметикой подобные сервисы радуют нечасто. Оттенок тонального крема вполне универсальный, думаю, должен мне подойти – ничего общего с тональным кремом Lancome, который клали в несколько коробочек. Меня несколько смущает объем, например, масла Nuxe. Хорошо, если использовать его на лицо, то, возможно, 10 мл достаточно, чтобы составить свое мнение. Однако, если наносить его на тело, то на сколько раз его хватит? На один или на два? То же касается крема для рук Loccitane. Относительно аромата скажу только, что он мне нравится, а мини-флакончик, как всегда, очень забавный. Кому-то аромат может не понравиться, но тут никогда не угадаешь – с подобными сервисами ты всегда покупаешь кота в мешке.


Коробочку GlamBox можно приобрести на их сайте, ее стоимость - 599 рублей.

А вы пользуетесь «коробочными» сервисами? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий