Страницы

26 октября 2012 г.

Блеск для губ Inglot AMC Lipglass #541


Узнав, что в Москве появилась косметика Inglot, я, конечно же, не могла не познакомиться с продукцией этой марки.  Честно говоря, я не сильно интересовалась Inglot раньше, потому не имела особых представлений о том, на что стоит обратить внимание, а на что – нет.
Я думала, что куплю себе что-нибудь из теней, но придя в корнер, как-то не особо ими впечатлилась: да, стильная упаковка, красивые цвета, но все интересующие меня оттенки оказались какими-то бледными, непигментированными, а я люблю поярче, уже чтобы если желтый, так желтый =). Поэтому я пошла смотреть все остальное и у дальней стены корнера в самом дальнем углу нашла то, что в итоге купила – голографический блеск для губ AMC Lipglass.




Данная серия блесков для губ состоит из шести оттенков. Подобные есть у Thierry Mugler, но ими я не впечатлилась, потому что во флакончике выглядит красиво, а вот на губах эффект не заметен. Блески Inglot оказались в этом плане лучше – на губах видно. И я конечно же взяла оттенок 541, тот, что на мой взгляд, самый необычный.




Блеск находится в пластиковой прозрачной упаковке с черной крышечкой. За полтора месяца использования и ношения с собой в сумке надпись не стерлась, флакон не поцарапался. Аппликатор у блеска стандартный, удобный в использовании.

Сам оттенок можно описать как прозрачный сиреневый неоновый, уходящий в зависимости от освещения в голубой, фиолетовый, зеленоватый молочный или даже золотой. Я ношу его как отдельно, так и вместе с помадами холодных оттенков. Выбираю этот блеск, когда делаю акцент на губы.



По консистенции блеск очень жидкий, его нельзя отнести к серии «намазала с закрытыми глазами», потому что оттенок довольно неравномерно распределяется. Запах имеет сладкий, с кислинкой, не ощутимый на губах. Блеск абсолютно не липкий, но и нестойкий: исчезает примерно через полтора часа, к тому же имеет свойство собираться в уголках губ. После нескольких дней использования соло блеск нещадно высушил мне губы. Давненько такого со мной не бывало. Потому в последнее время больше предпочитаю наносить его сверху на помаду.

Итог краток: цвет ошеломительный, но качество, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Я, конечно, дам марке еще один шанс, но первое знакомство не впечатлило.

Объем блеска Inglot AMC Lipglass #541 – 5 мл, стоимость – 700 рублей.







Комментариев нет:

Отправить комментарий