Страницы

14 мая 2012 г.

Кайял Givenchy Magic Khol #2



Мне не очень нравится идея подводить цветным карандашом слизистую нижнего века: да, ярко, выразительно, но к тому же создается впечатление, что глаз уменьшился раза в полтора. Вдобавок мои в меру чувствительные глаза не принимают таких манипуляций с карандашами: зачастую через десять минут я начинаю тереть глаза, они слезятся, следовательно, краснеют, и черный карандаш на фоне покрасневших белков смотрится очень эпично.




Однако у всех правил есть исключения. Вот и я, отрицая цветные карандаши, не отношу к их количеству белый. Он напротив распахивает глаз, освежает образ в целом, а если руки растут из того места, которое изначально планировалось, то можно увеличить глаза до размеров блюдец. Поэтому когда в Рив Гош проходил очередной клиентский день Givenchy, я решила, что это знак свыше и взяла Magic Khol оттенка 02 – белый.


В силу вышеописанных проблем я использую его не каждый день, хотя хотелось бы. Плюсом в данном случае является то, что с ним мои глаза не краснеют. Но некий дискомфорт все же есть, несмотря на то, что карандаш чрезвычайно мягкий. Оттенок очень хорошо пиментирован, нужную интенсивность удается получить одним проведением карандаша по веку, без наслаивания.


Часа через три яркость пропадает, и цвет становится более прозрачным. Часа через четыре с половиной от кайяла остается только «большой привет», надо оочень присмотреться, чтобы его увидеть. И это уже минус.





В общем, если не пугает необходимость оправления макияжа через каждые три-три с половиной часа, то можно покупать, продукт неплохой. А я не теряю веры найти то, что будет лучше.

Стоимость Givenchy Magic Khol в сети Рив Гош с максимальной скидкой - примерно 650 рублей.

2 комментария:

  1. Если честно, я никогда не пользовалась белым карандашом :D

    ОтветитьУдалить