Страницы

9 марта 2017 г.

Тушь Vivienne SABO Cabaret Premiere


Так уж получилось, что последние несколько обзоров туши были не самыми положительными – все мне было не то: то кисточка дурацкая, то текстура, то руки не из того места. Поэтому, думаю, пора написать про тушь, которая мне понравилась – Vivienne SABO Cabaret Premiere.


У нее были все шансы мне НЕ понравиться – дело в том, что главный минус этой туши – время, которое ей требуется, чтобы раскраситься. Этот период чуть более долгий, чем у всех тушей, что были у меня ранее – недели три примерно. И за эти три недели я чуть не поставила на ней крест – толстые палки на глазах мне не нравились, как не нравится мне все, что меня толстит (где-то я уже про это шутила).



Но я мазала и терпела, терпела и мазала – и произошло чудо! Потому что тушь отличная: делает длинные веерные ресницы быстро, ложится, как заинька, держится исправно. И главное - щеточка, щеточка удобная! Я плохой блогер, т.к. так и не разобралась в вопросе, какая тушь считается легендарной: Cabaret Premiere или обычная Cabaret? Если обычная еще лучше, то мне надо семь, а пока я очень довольна и этой, хотя, признаюсь, думала уже о том, чтобы просто покупать периодически Chanel Le Volume, да и забыть про все остальное.


Второй, незначительный для меня, но заслуживающий упоминания, минус – тушь плохо наслаивается. То есть всю красоту и драму лучше изображать сразу, не выжидая, когда первый слой подсохнет. Иначе в моем случае получались отличные утяжеленные ресницы, и даже я, любительницы драм, осталась не в восторге.

Собственно, учитывая цену в 300 рублей, думаю, что всем надо попробовать. А вдруг это та самая тушь, что вы искали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий