Страницы

3 марта 2017 г.

Скульптор Maybelline Master Sculpt


В то время как месяц, в который официально хочется достать чернил - и того, официально закончился, я расскажу вам про совсем уже не новинку – бюджетный скульптор Maybelline Master Sculpt.


Несмотря на ажиотаж и шумиху в блогосфере на момент выхода, я для себя сделала четкий вывод, что покупать это средство не стану – вдумчивый затест в магазине показал, что оттенок скульптора для меня слишком рыжий, на какую бы универсальность он не претендовал, а к бронзерам я в целом равнодушна, мне серость подавай (Chanel Notorious, как я о вас мечтаю!).


Однако моим планам не суждено было сбыться – и Master Sculpt я получила в подарок на премии Pudra Blogger Awards. «Ну, чему быть, того не миновать», - грамотно рассудила я, и вот что имею сказать по результатам использования.

Во-первых, это все-таки не скульптор. Подозреваю, что кто-то использует Master Sculpt именно так, но, честно говоря, не могу представить себе, какой же в этом случае должен быть исходный оттенок кожи. На моей бледной, с розовым подтоном, коже, Master Sculpt выглядит исключительно как бронзер. И только бронзер.


Во-вторых, пигментировано средство средне-слабо. Это и плюс – меньше шансы нарисовать себе барсука на лице, но и минус, если вы с бронзерами и скульпторами «на ты», и хочется побыстрее или наслоить. Для получения выраженного оттенка придется потратить много времени.


В-третьих, как бронзер Master Sculpt мне в целом понравился – оттенок, который для скульптора выглядит слишком оранжевым, для бронзера наоборот – вполне умеренный. Именно с такого оттенка я бы советовала начинать знакомство с бронзерами.

В-четвертых, он хорошо набирается на кисть, не пылит и отлично растушевывается. Для бронзера это более чем актуально. Набираю его большой синтетической кистью из набора Л’этуаль – и горя не знаю. «Родная» кисть, идущая в комплекте, неплоха, но, конечно, не сравнится со проф.кистями.

Нашла и старую фоточку, на ней я еще с волосами =)

В-пятых, хайлайтер - полная фигня. Слабоват, желтоват и с крупными блестками, т.е. вот этого однородного жемчужного сияния не ждите - нет его там. Хотя, опять же, если только осваиваете мир сияния и сверкания, и хочется чего-то недорогого – то Master Sculpt вполне сойдет.

Ну, и шестое, очевидное: если кто-то надеялся, что форма бронзера специально сделана так, чтобы можно было провести кистью и набрать одновременно и скульптор, и хайлайтер – вы ошибаетесь, совсем все не так.

И поскольку в моем хозяйстве есть хороший бронзер, отличный скульптор и не менее отличный хайлайтер, Master Sculpt у меня не прижился.  Правда, и стоят мои отличные средства подороже – раз этак в десять. Но ничего не поделаешь, за результат стоит заплатить больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий