Страницы

17 марта 2015 г.

Тени для век Maybelline Color Tatoo #15 Endless Purple


Когда я пару лет назад поехала в Барселону, в каком-то из местных косметических магазинов я увидела не представленные в России оттенки теней Maybelline Color Tatoo. Вы наверняка подумали, что я тут же их купила, потому что люблю новое? Не угадали. Барселона – это такой город (подозреваю, что и остальная Испания тоже), где я еще с момента приземления в самолете становлюсь как будто совершенно другим человеком – расслабленным, местами даже пофигистом, которому нет никакого дела до этой вашей косметики. Да и до других проблем тоже. Поэтому я подумала: «Ну куда мне еще больше теней?», - и не взяла, конечно. По прибытии домой, я обратно превратилась в человека разумного и не пофигиста, и очень жалела, что не взяла тогда эти тени. Исправляться пришлось через полгода, когда поехала в Германию. Там я и стала обладательницей еще пары оттенков. О фиолетовом - #15 Endless Purple – я сегодня вам поведаю.


Собственно, характеристики-то описывать смысла нет: такие же пигментированные, кремовые, быстро, но не моментально фиксирующиеся, бесконечно стойкие. В общем, все то же самое, что я писала вам в прошлом своем отзыве. Могу сказать, что тени со временем немного подсыхают, но на качествах это не сказывается.

Оттенок #15 Endless Purple я взяла для себя в качестве экперимента – таких вырвиглазных сиреневых у меня не было, кажется, никогда. И я подумала, что надо же когда-то и начинать? Поначалу я пошла самым очевидным путем – рисовала на себе стрелки – летом было вообще самое то и, знаете, вполне вписывалось даже в дресс-код! Однако эта затея мне в конце-концов наскучила, и я решила все же сделать с ними макияж. В процессе я все же запаниковала, и моно макияж накрылся медным тазом. Итак, что же я все-таки сделала.


А сделала я все просто: на все подвижное веко до складки нанесла сами-понимаете-какие тени, стараясь не наносить их слишком плотно на внутренний уголок глаза и плотнее - в центр, и немножко растушевала. Получилось ярко. И я подумала, что, блин, надо же как-то теперь это уравновешивать! И взяла тени Burberry Sheer Eye Shadow # Taupe Brown, которые беру почти всегда, а особенно – в случаях, когда надо спасать ситуацию. Завершилась эта вакханалия черной подводкой по верхнему веку.


Что могу сказать? Мне было непривычно ходить с такими яркими глазами (быстро я забыла те времена, когда фигачила серебряные блестящие тени до самых бровей и черного карандаша побольше =), но опыт оказался интересным. Сказать, что такой макяиж стал частью моей повседневной рутины, я, понятное дело, не могу и не буду, но с данным оттенком однозначно поиграю еще не раз. Думаю, в случае с фиолетовыми/сиреневыми цветами каждый решает сам, стоит ли игра свеч (это вам не таупы какие-нибудь), но учитывая невысокую цену (а если еще и скидка 40%) я бы предложила попробовать.


Стоимость теней Maybelline Color Tatoo #15 Endless Purple около 300 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий