Страницы

22 марта 2015 г.

Beauty-Shopping of the Week - 19


Привет! Вы знаете, что это за чувство, когда ты чего-то долго-предолго ждал, отслеживал, а потом раз! – и успел купить. И ходишь такой весь молодец, радостный и счастливый. Мне недавно привалило такое счастье. О нем под катом.

  • Garnier Heo Интенсивный антиперспирант # Свежесть чистоты – начинаю со скучного. Когда дезодоранты Garnier Heo появились в продаже, я не кинулась их покупать, потому что у меня в запасе был примерно миллион других дезодорантов. А сейчас взяла, и думаю, почему не взяла раньше?
  • Cettua Маска для лица с экстрактом граната «После вечеринки» - не то, чтобы у меня была острая потребность в маске именно на случай «после вечеринки», но название как бы подразумевает, что в маске много всего полезного для лица. А случаев, когда лицу необходимо много всего полезного, много, и они касаются не только вечеринок.   

  • Тени для век Burberry Sheer Eye Shadow # 09 Rosewood – увидела этот оттенок однажды на стенде марки, и долго за ним гонялась – в наличии ни в интернет-магазине, ни на стенде в "Атриуме" (там вообще есть что-то в наличии, кроме синих теней?) таких теней не было. А потом однажды звезды были ко мне благосклонны – и вот я уже не вылезаю из этого оттенка который день.
  • Кайал Burberry Effortless Kohl #03 Stone – телесных кайалов у меня еще не было (как я так умудрилась?). Решила взять именно Burberry, потому как оттенок уж больно удачный. Маст-хевом подобные карандаши не назовешь, но вещь в хозяйстве нужная. 
  • MAC Fix+ - для бесплатной доставки в интернет-магазине MAC взяла фиксирующий спрей. Думаю, в жару он проявит себя в полной красе, к тому же будет любопытно сравнить его с другими имеющимися у меня средствами
  • MAC Bolly Doll Brush Set – звезда шопинга недели – набор кистей. Именно на него я намекала в начале этого поста. Безумие началось, когда на сайте beautyinsider еще в конце декабря была анонсирована эта коллекция. Правда, обещали ее в январе, а по факту она появилась уже в конце февраля. И что же я, спросите вы, делала эти два месяца? Совершенно верно: проверяла сайт каждый день. Усилия не были напрасными – желанный набор я купила, а сама коллекция разошлась за несколько часов. Теперь  я стала богаче еще на пять кистей. Расскажу о них подробнее, но позже.
  
  • Clinique Anti-Blemish Solutions – за покупку выдали аж целых три сашетки с гелем от воспалений. Теперь ищу подходящую тару, чтобы перелить в нее эти пробники.

Ух, отчиталась за прошедшие дни. Как вы отметили такое долгожданное начало весны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий