Страницы

2 ноября 2012 г.

Баттер для тела The Body Shop Shea Body Butter


С наступлением холодов и включением отопления моя кожа сразу же становится ощутимо суше, и потому я обычно сразу же достаю из шкафа специальные средства для тела. Этой осенью в борьбе с сухостью кожи я использую баттер для тела The Body Shop Shea Body Butter.



Это первый мой баттер для тела данной марки, и пока он – самый лучший из тех, что я пробовала. Если баттеры для тела Sephora больше напоминают мне густой увлажняющий крем, то здесь банке действительно находится субстанция, похожая на масло – очень густая и очень жирная. Просто так пальцами ее не зачерпнуть, разве что сильно стараться =)

Обычно я набираю немного средства и растираю его между ладонями – так оно быстрее разогревается, немного подтаивает и уже гораздо проще распределяется по телу. Крема для тела у меня заканчиваются очень быстро, этот баттер – не исключение, но расходуется все же гораздо экономнее, потому что требуется действительно меньшее количество средства.


У баттера присутствует легкий ненавязчивый запах. Я не различаю составляющих ароматов, наверное, это масло ши, единственное, что могу сказать, что запах приятный. Ощущается еще некоторое время после нанесения.

Баночка долгое время лежала "на боку", поэтому выглядит так, как будто осталось всего полбаночки)
Баттер замечательно справляется с проблемой сухости кожи. В силу своей жирности впитывается не быстро. Кожа после него мягкая, даже немного барахатистая. Использую его вечером перед сном, за ночь он окончательно впитывается. Средство не оставляет пленки на ногах, но иногда ощущаю ее на руках. Объясняется это тем, что кожа на ногах у меня изначально суше, чем на руках.

В целом я очень довольна средством, это действительно хороший продукт на переходное и холодное время года.

Объем баттера для тела The Body Shop Shea Body Butter – 200 граммов, стоимость - 610 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий